PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о ребрендинге Covergirl



Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

«Я то, как я крашусь» приходит на смену слогану «Легкая, свежая, красивая Covergirl – девушка с обложки». Обновленная торговая марка Covergirl на первое место ставит подлинность и разнообразие вместо уникального образа красоты. Coty надеется, что ребрендинг вдохновит потребителей на то, чтобы самовыражаться через макияж.

Уконуа Оджо, старший вице-президент Covergirl, Coty, утверждает, что философия, стоящая за ребрендингом, заключалась в том, что клиенты больше не стремятся вписаться в одно определение красоты. Вместо этого потребители теперь используют макияж в качестве инструмента для самовыражения и расширения своих истинных «я».

Оджо заявила: «Мы несем ответственность за то, как мы общаемся с людьми, это больше, чем новая кампания или обновленный рекламный слоган. Мы надеемся на провокационный диалог, который меняет культурные предположения о том, когда, где, как и почему люди используют макияж».

Чтобы отпраздновать перезапуск, Covergirl выпустила новый короткометражный фильм под названием «Сделано в зеркале» («Made in the Mirror») с участием шести новых представительниц бренда, олицетворяющих стремление бренда к разнообразию. К новым девушкам с обложки относятся музыкант и художник Кэти Перри, шеф-повар Айша Карри, 69-летняя модель Майя Маск, профессиональный гонщик на мотоциклах Шелина Мореда, тренер Масси Ариас и звезда YouTube Иса Рэй.

Лоран Клейтман, президент Coty Consumer Beauty, сказал, что обновление Covergirl уходит своими корнями в философию Coty, которая сосредоточена на том, чтобы обеспечить разнообразие в красоте. Господин Клейтман заявил, что компания полагает, что новый брендинг «будет резонировать с миллионами людей, которые сегодня испытывают недостаток в индустрии красоты».

Ребрендинг будет распространяться на всю упаковку, дизайн продукта, маркетинг и коммуникации. Все изменения начались с момента презентации фильма «Made in the Mirror», которая состоялась 10 октября 2017 года. Coty завершит ребрендинг к 2018 году.

Источник: Coty gives Covergirl an inclusive 60th birthday makeover

Тэги: Coty   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии