PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов



В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.

Опрос был проведен среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет в шести азиатских крупных городах (Токио, Пекин, Шанхай, Тайбэй, Бангкок, Сеул), а также в Нью-Йорке. «С появлением Интернета и социальных сетей женщины во всем мире имеют мгновенный доступ к одной и той же информации. Несмотря на эту доступность, по-прежнему существуют большие различия в том, как женщины из разных регионов и стран используют косметику», –объясняют в Kanebo.

Судя по результатам исследования, Япония и Корея являются яркими примерами этой тенденции. Учитывая множество общих черт, свойственных этим странам-соседям, а также их сильное глобальное влияние на косметику, способы использования макияжа у представительниц этих регионов очень разные.

К примеру, на работе женщины в Токио и Сеуле склонны думать о макияже как о долге, а не о выборе. Женщины из обоих городов тратят больше времени на макияж, чем в других населённых пунктах, но им меньше нравится этот процесс. В Токио макияж также является синонимом социального этикета, в то время как в Сеуле он рассматривается как способ скрыть недостатки.



Опрос Kanebo показывает, что в дресс-кодах фирм в Пекине, Бангкоке и Нью-Йорке существуют четкие рецепты использования макияжа на рабочем месте. Однако, если компании в Сеуле и Токио и не формулируют конкретные требования, то это объясняется тем, что женщины в этих городах обычно уделяют пристальное внимание своему деловому образу.

Тем не менее, исследование также показало, что женщины получают удовольствие от макияжа в городах, где важны дресс-коды. Когда требования к внешнему виду более строгие, то макияж для работы, как правило, более тесно связан с уверенностью в себе и чувством профессионализма.

Кроме того, согласно данным исследования, в Бангкоке и Пекине женщины прикладывают максимум усилий при нанесении макияжа, когда «собираются работать», в то время как женщины в Сеуле делают это, когда выходят «на свидание». По сравнению с другими городами женщины в Токио старательно наносят декоративную косметику, когда «отправляются на встречу с подружками». Кроме того, именно в Сеуле женщины тратят больше времени на макияж и используют наибольшее количество средств.

«Женщины в Сеуле явно придают большое значение личностному росту и карьерному росту. А вот женщины из Токио интересуются только продвижением по службе, когда не требуются компромиссы в их личной жизни. Представительницы прекрасного пола в Нью-Йорке верят в баланс личной и профессиональной жизни. Женщины в Бангкоке обеспокоены главным образом получением высоких доходов и, как правило, имеют очень позитивное отношение к работе. Женщины в Тайбэе ищут чувства достижения и удовлетворения в своей работе, но гораздо меньше обеспокоены доходами, чем их сверстники в Бангкоке», - заключают в Kanebo.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/kanebo-decodes-makeup-habits-of,12474

Тэги: Kanebo Cosmetics   декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защитные системы кожи способствуют росту её чувствительности
В связи с изменением климата, приводящим к более сухому и жаркому воздуху летом, загрязнением окружающей среды, усилением стресса и аллергических реакций, все больше людей во всем мире страдают от чувствительной кожи, что связано с болевыми ощущениями, зудом и жжением.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.
Ингредиент крема против морщин может предотвращать гибель клеток мозга
Активный ингредиент продаваемого без рецепта крема для кожи способен на нечто большее, чем предотвращение морщин. Ученые обнаружили, что вещество под названием кинетин замедляет или останавливает влияние болезни Паркинсона на клетки мозга.
Обнаружен защитный механизм клеток кожи против возбудителей лейшманиоза
Новые обнаруженные механизмы клеточного противостояния инфекциям помогут ученым разработать новые схемы защиты кожи и организма в целом.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
В Японии создали очередной образец искусственной кожи
Эксперименты по созданию искусственной кожи становятся все более частыми и носят прикладной характер.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
В планктоне обнаружен нуклеотид, замедляющий старение кожи
Согласно результатам исследования, представленного на выставке в Шанхае, Аквапланктон, богатый нуклеотидами GP4G снижает вредные эффекты воздействия инфракрасного и ультрафиолетового воздействия на кожу.

Комментарии