PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики



Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Коллекция включает в себя средства по уходу за кожей, шампуни, увлажняющие маски для волос, сыворотки для макияжа, кремы для лица, пены для бритья. Согласно заявлениям производителя, новая линия косметики не содержит парабенов, формальдегида, метилизотиазолинонов (MIT), метилхлоризотиазолинонов (CMIT), сульфатов, бетаинов, силиконов, вазелина или минеральных масел.

В ассортимент Essence входит несколько эксклюзивных товаров. К примеру, очищающая пудра Amazonian Exfoliating Cleansing Powder – новый продукт без содержания воды, разработанный для естественного отшелушивания клеток кожи путем удаления грязи и загрязнений и предназначенный для мягкой кожи.

Кроме того, компания также представила новый очищающий крем Simple Splendor Cleansing Cream, в состав которого входит три мягкодействующих, бессульфатных поверхностно-активных веществ, которые обеспечивают образование кремообразной пены.

А вот в состав Avocado Ageless Bounce Cream входят Aristoflex BLV, омега шесть и девять кислоты, фитостеролы, сыворотка авокадо – Plantasens Avocado Serum. Этот крем не только увлажняет кожу, но также защищает её и восстанавливает упругость.

Essence от Clariant также включает в себя Energizing Scalp Tonic – сухой шампунь для мужчин, разработанный для обновления волос и поддержания здоровья кожи головы. К тому же ещё одним продуктом для мужчин является очищающая и восстанавливающая пудра Every Which Way Refreshing Powder Cleanser, содержащая аллантоин, который устраняет раздражение кожи, а также особый ингредиент Aristoflex Velvet, обеспечивающий питание кожных покровов.

Специалист по маркетингу Clariant Винсент Гасс заявил: «Сегодняшние потребители выбирают продукты для ухода за кожей и волосами, основанные на натуральных ингредиентах, удобных для кожи, для ежедневного применения. С Essence от Clariant мы разрушили стереотипы о составах и рыночных предложениях, используя только удобные для потребителя ингредиенты для создания продуктов, способных предложить новый опыт и впечатления каждому пользователю».

Источник: Clariant unveils new personal care products

Тэги: Clariant   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.

Комментарии