PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года



Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).

Компания Pantone, начиная с 2001, объявляет какой-то определённый оттенок цветом года. Свои прогнозы организация строит, исходя из изучения тенденций в разных сферах – от индустрии красоты до дизайна интерьеров. К примеру, в 2017 году Pantone выбрала Greenery (зеленоватый) в качестве цвета года, чтобы символизировать новые начинания. А вот в 2016 было целых два цвета года – Rose Quartz (розовый кварц) и Serenity (оттенок голубого, символизирующий умиротворённость), чтобы поддержать гендерное равенство.

Компания также говорит, что цвет года стал означать больше, чем тренд в мире дизайна, это, скорее, отражение эмоционального состояния общества. «Поскольку люди во всем мире становятся более очарованными цветом и осознают свою способность передавать глубокие сообщения и значения, дизайнеры и бренды должны чувствовать себя способными использовать цвет, чтобы вдохновлять и влиять», – сказала Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

Цвет Pantone 2018 года, по словам компании, отражает проницательность духовности, дальновидное мышление и тайны будущего. «Мы живем в то время, которое требует изобретательности и воображения, – отметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. – От изучения новых технологий и вселенной, до художественного выражения и духовного отражения, интуитивный ультрафиолетовый освещает путь к тому, что еще грядёт».

Сложный и созерцательный, Ultra Violet 18-3838 представляет собой тайны космоса, интригу того, что ждёт впереди, открытия, в преддверии которых мы сейчас находимся. Огромное и безграничное ночное небо символизирует то, что возможно, и продолжает вдохновлять стремление исследовать мир за пределами нашего собственного.

Музыкальные иконы Принс, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс привнесли оттенки ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как выражения индивидуальности. Глубина PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует экспериментирование и несоответствие, стимулируя людей сохранять свою индивидуальнотсь и вытеснять границы через творческие выходы.

Говоря об использовании этого оттенка в декоративной косметике, то представители Pantone отмечают, что матовый ультрафиолетовый будет доминировать в косметике для губ и ногтей, в то время как мягкий металлик будет преобладать в средствах для макияжа глаз.

Источник: Pantone's colour of the year 2018 is Ultra Violet purple

Тэги: макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
15% средств для отбеливания кожи в Малайзии содержат ртуть
Исследование показало, что в 15% средств для отбеливания кожи, продающихся на рынке Малайзии, содержится ртуть, в концентрации, превышающей максимально допустимую.

Комментарии