PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов



Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

INSPIRATION представляет собой набор из нескольких тем, позволяющих создателям косметических составов заново «изобретать» свои продукты, дополняя их новыми идеями, демонстрируя, кроме этого, новые способы использования ингредиентов от Gattefossé. Эти темы имеют разную степень оригинальности, чтобы отвечать соответствующим потребностям производителей.

«Косметические составы, оригинальные и инновационные, позволяют торговым маркам открывать новые текстуры и генерировать свежие идеи для будущих продуктов. Они идеально подходят для освещения различных аспектов липохимических ингредиентов от Gattefossé в новых областях применения. Это также демонстрирует новаторские разработки Gattefossé в положительном восприятии косметической продукции органами чувств», – заявила Адель Кот, руководитель маркетингового отдела в области персонального ухода в Gattefossé.

Каждая тема сопровождается химическими составами, разработанными лабораториями Gattefossé для косметического применения, и поставляется с буклетом и презентацией. Они используются для иллюстрации действия инструмента инновационным способом с примерами из индустрии красоты, а также из других областей, таких как еда, мода или культура. Цель состоит в том, чтобы клиенты погрузились в каждую из этих вселенных.

Кроме того, INSPIRATION станет ежегодным мероприятием, местом проведения которого каждый январь станет торговая выставка Cosmetagora. Это французское шоу было создано не только для разработчиков, но и для маркетологов – две основные группы представителей косметического бизнеса, которые заинтересованы в использовании нового инструмента. Каждый год новое издание INSPIRATION будет предлагать новые темы, иллюстрации и составы, позволяющие открывать новые текстуры и идеи.

В 2018 году INSPIRATION представляет три темы: Move It, Be Fresh и Think Twice. Move It («Вперёд!») расширяет возможности тренировок для потребителей, которые заинтересованы в получении и сохранении здорового образа жизни. Be Fresh («Будь свежим!») вдохновляется холодом и восстанавливает свежесть благодаря инновационным текстурам. Think Twice («Подумай дважды!») имеет дело со своеобразными оптическими иллюзиями, которые создают с помощью косметических продуктов.

Было также разработано 8 уникальных косметических составов, способных удивить потребителей. Среди них «Coco Sweat» – пудра-антиперспирант, которую необходимо разбавлять водой; «Ice, Ice, Baby» – дневной крем холодный, как кубик льда; или Liquid Balm с именем, которое говорит само за себя – дословный перевод «жидкий бальзам».

Источник: Gattefossé Launches Trend Tool

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Комментарии