PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами



Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.

По данным Kantar Worldpanel, продажи массовыми розничными торговцами в 2017 году снизились на 2,2%, причем – самые плохие показатели у товаров для бритья (6,2%) и дезодорантов (5,5%). Продажи средств для ванны и душа, а также туалетного мыла снизились на 0,6%. Стоит отметить, что спад динамики косметического рынка происходит на фоне экономического подъема в стране, которой удалось достигнуть роста ВВП на 1,9%, даже стабилизация уровня безработицы не привела к росту продаж косметики и средств личной гигиены.

По словам аналитиков Kantar Worldpanel, французский рынок красоты и гигиены сталкивается с трудностями в отношении формирования стоимости товаров, а также спад интереса потребителей в отношении этих категорий продукции. «Средства личной гигиены и косметические продукты больше не являются приоритетом для французских потребителей, – утверждает исследовательская фирма.

Что касается премиальных продуктов, то продажи во Франции снизились на 1% в соответствии с докладом группы NPD. Однако в конце года был зафиксирован рост сбыта этой категории косметики. В 2017 году на мировом рынке красоты продажи премиальной косметики составили три миллиарда евро. Рост продаж составил 27% в прошлом году по сравнению с 2016 годом. Продажи косметических продуктов в Интернете выросли на 44%, за ними следуют продукты по уходу за кожей (+ 29%) и парфюмерия (+ 22%). Интернет-магазины розничной торговли, такие как Feelunique и Beauté Privée, подтвердили эту тенденцию, объявив о рекордных продажах. Однако пока что электронная коммерция не смогла компенсировать падение продаж в магазинах.

Продажи в конце года всё же обозначили положительную тенденцию на рынке. В частности, сезон начался с скидок в период Чёрной пятницы, который для Франции оказался вполне успешным. 30% годовых продаж сектора были сделаны менее чем за два месяца, в период с ноября по декабрь.

Увлажняющие средства для кожи завершили год с небольшим увеличением продаж (+ 1%), в то время как лосьоны и тоники также увеличили объёмы сбыта (+ 2%). Примечательно, что хотя косметические маски составляют только 3% всех продаж на косметическом рынке, они, по-видимому, являются реальным вектором роста, чему способствует растущая популярность корейских трендов красоты во Франции.

Что касается продаж макияжа, то продукты для губ сохраняют свою динамику с ростом продаж в 3%. Сбыт губной помады увеличился на 2%, но блески для губ были крайне вытребованными в 2017 году, демонстрируя рост в 15%. Продажи парфюмерии сыграли важную роль для сектора в 2017 году, показав прирост продаж 3%.

Источник: The French cosmetics market still struggling with low sales

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Филиппинах пластические операции берут под контроль спецслужб
Изменить внешность - один из популярных способов для криминалитета уйти от ответственности.
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Компания DNA Diagnostics Center представила портативные ДНК-тесты
Компания DNA Diagnostics Center (DDC), специализирующаяся на генетической диагностике, объявила, что в европейских магазинах в этом месяце появятся наборы для исследования ДНК в домашних условиях.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Микроиглы будут использовать в жиросжигающих процедурах
В медицинском центре Колумбийского университета (CUMC) и Университете Северной Каролины был разработан новый вид кожного (трансдермального) пластыря, который позволяет использовать микроиглы для сжигания жира.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.

Комментарии