PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представила трехлетний план развития



Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

В рамках нового трехлетнего плана, который также является вторым этапом среднесрочной и долгосрочной стратегии «Vision 2020», основное внимание в деятельности компании будет сосредоточено на удовлетворение потребностей местных потребителей каждого региона, активные маркетинговые инвестиции будут расти, а компания будет развиваться и создавать новые ценности посредством инноваций.

«Мы также будем уделять первоочередное внимание и активно инвестировать в развитие нашего народа, поскольку считаем, что он является источником создания новых ценностей и нашего роста, – заявили в Shiseido. – Кроме того, благодаря эволюции нашей глобальной управленческой структуры и со среднегодовыми темпами роста сбыта в виде 8% в течение 2018-2020 годов мы стремимся к достижению объёмов продаж в 11,4 миллиарда долларов США».

Трехлетний план развития построен на определённых принципах и показателях, которых хочет достичь японская компания.

1.Увеличение объёма продаж премиальной косметики. Благодаря внедрению инновационных прорывных продуктов, разработке продуктов в сотрудничестве с розничными торговцами, модернизации в области визуального мерчандайзинга, расширению торговых марок и оптимизации цифровой связи через социальные сети Shiseido предоставит клиентам больше возможностей для работы на рынке.

«Мы также продолжим развитие нашего международного маркетинга, главным образом ориентируясь на китайского потребителя», – говорится в сообщении компании. В Азии, помимо престижных брендов, Shiseido будет продвигать еще четыре бренда, которые в настоящее время продаются в основном в Японии (Elixir, Anessa, Senka и Integrate).

2.Ускорение внедрения цифровых технологий. В электронной коммерции Shiseido будет укреплять сотрудничество с основными торговыми интернет-площадками по всему миру, а также развивать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это потребует инвестиций в размере приблизительно около 270 миллионов долларов США в течение следующих трех лет. Кроме того, цифровые технологии станут основой для дальнейшей персонализации продуктов компании.

3.Создание новых ценностей посредством инноваций. Объединив свои знания и опыт с возможностями приобретенных брендов и технологий, Shiseido не только будет реализовывать инновации в косметике, но также создавать инновационные бизнес-модели и изучать новые возможности, такие как искусственная кожа, регенерация волос и кожи.

4. Поддержка и развитие талантливых людей. Shiseido откроет учебные заведения во всех своих региональных штаб-квартирах, ориентированных на сотрудников во всем мире, в дополнение к программе MBA для молодых сотрудников в целях развития будущих глобальных талантов. Основное внимание будет уделено обучению лидерским навыкам для развития управленческого персонала, а также изучению английского языка.

Источник: Shiseido Unveils Three Year Plan

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.

Комментарии