PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции



Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Саймон Даффи, основатель Bulldog, заявляет, что его бренд отличается уникальным предложением для мужчин. Мужской сегмент косметического рынка весьма специфичен. Идея Bulldog родилась, когда его основатели заметили, что для мужчин, которые хотели бы приобрести продукты, содержащие натуральные ингредиенты, не было достойных вариантов уходовой косметики.

Поэтому Bulldog стал перво мужской линией косметики по уходу за кожей, основанной на натуральных ингредиентах. Его продукция также не содержит веществ, которые считаются «нежелательными» ингредиентами, к примеру, парабены, искусственные красители, синтетические ароматизаторы или ингредиенты из животных источников.

Кроме того, владельцы торговой марки весьма обеспокоены проблемами загрязнения окружающей среды, поэтому перешли на альтернативную упаковку для своих товаров из сахарного тростника, которую предоставляет бразильская компания Braskem.

Ситуацию с выходом на французский рынок господин Даффи комментирует следующим образом: «Мы очень рады быть во Франции. Это подходящее время, так как теперь мы чувствуем себя более комфортно как компания. Крупные бренды, такие как L'Oréal и Nivea, явно доминируют на французском рынке, но теперь мы думаем, что у нас есть возможность встретиться с конкурентами здесь и решить проблему ухода за кожей. Что касается косметических продуктов, люди хотят результатов. Тем не менее, они также все больше интересуются ценностями брендов и тем, как они управляют своим бизнесом».

Мы запускаем во Франции 8 продуктов в сетях Carrefour, Carrefour Market и Monoprix, а также на онлайн-платформах feelunique.com и beauteprivee.fr. В краткосрочной перспективе Bulldog планирует, чтобы его продукты были доступны повсюду. Вот почему бренд запускает массовый розничный канал во Франции, в то время как мы находимся в универмагах или специализированных магазинах в других странах.

Кроме того, Саймон Даффи упомянул о дальнейших планах компании: «Мы ищем выход на новые рынки, к примеру, в Японию. В настоящее время мы работаем в 24 странах, включая Корею, США, Австралию, Новую Зеландию, Канаду и Таиланд. Экспортные продажи составляют около 50% годового оборота, и в ближайшие годы мы ожидаем, что они достигнут отметки в 70%. Мы хотим расти, поэтому инвестируем в наши первые телевизионные кампании, а также работаем над большими инновационными запусками продуктов».

Тэги: Bulldog   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Комментарии