PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной



Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

В опросе приняло участие 15 000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметило, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить использует ли определённый косметический бренд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.

«Исходя из данных, полученных, благодаря нашему недавнему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно бренды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования».

К тому же респондентов попросили назвать их любимые бренды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PÜR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PÜR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.

Косметические бренды всё больше внимания стали уделять «этичному» производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных «этичных» марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них.

Источник: Is cruelty-free makeup the next major beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды
Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Комментарии