PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало



Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.

Зеркало Bourjois Magic Mirror питается от продуктов и активируется взаимодействием с покупателем. Революционная технология объединяет физические продукты с цифровым контентом и представляет собой первый в своем роде опыт дополненной реальности.

Элоди Леви, генеральный директор по цифровым инновациям, заявила: «В рамках нашего стремления перезагрузить опыт розничных продаж, благодаря целенаправленным и персонализированным инновациям, Bourjois Magic Mirror представляет собой самую обширную интеграцию физических продуктов и цифрового контента в индустрии красоты. Большинство женщин интуитивно предпочитают играть с губной помадой, а не касаться экрана, поскольку в косметической упаковке существует неотъемлемый чувственный аспект, который не могут заменить никакие технологии, и наше зеркало Magic Mirror предоставляет этот желаемый опыт покупателям».

С принципом работы зеркала можно познакомиться на сайте компании.

Bourjois Boutique в Париже является первым, кто предлагает этот необычный шоппинг. Покупатель поднимает помаду – и выбранный цвет мгновенно появляется на губах. Было обнаружено, что использование физического продукта в руках покупателей увеличивает возможность покупки продукта, заявляет Coty. В то же время виртуальная примерка продукта решает проблему не всегда доступных тестеров, а также возможных сложностей, вызванных загрязнением косметических продуктов.

В дополнение к возможности обнаружения продукта Magic Mirror обладает функцией, позволяющей делать селфи с применением трех фильтров. Изображение может быть напечатано в магазине или отправлено по электронной почте со ссылками на покупку на сайте Bourjois.

Magic Mirror было разработано Coty в сотрудничестве с компаниями Holition и PERCH. Тревор Самнер, исполнительный директор PERCH Interactive, отметил: «Следующее поколение маркетинга в магазине – это сочетание цифровых впечатлений и непосредственного взаимодействия с покупателем».

Источник: Coty Debuts First-of-its-Kind Beauty 'Magic Mirror' at Bourjois Boutique

Тэги: Coty   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи
Као анонсировала новый косметический состав, предназначенный для людей, страдающих от шероховатости, вызванной сухой кожей. Команда учёных сразу из нескольких исследовательских лабораторий компании работала над тем, чтобы создать комбинацию ингредиентов для селективного поглощения в зонах образования микротрещин на кожных покровах.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

Комментарии