PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов



Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Производитель моющих средств Tide и бритвенных принадлежностей Gillette планирует инвестировать около 50 миллионов долларов в свои два завода в 2018 году, по словам Сотириоса Маринидиса, главы P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Мы привержены рынку, мы верны российским потребителям. До сегодняшнего дня мы инвестировали около 800 миллионов долларов. Я думаю, что в интересах как США, так и России, продолжать поддерживать хорошие деловые отношения», – сделал заявление Маринидиса. В частности, в 2016-2017 годах компания инвестировала 6 миллиардов рублей в два завода, таким образом, половина всей продукции, которую продавала P&G в России, стала производится на местном уровне.

Появление подобных заявлений было вызвано тем, что на этой неделе нижняя палата парламента России одобрила законопроект, который предоставит правительственным органам право на запрет торговли некоторыми товарами со странами, которые, как считается, недружественны Москве, что стало ответом на новый раунд санкций США.

Российский рынок для международных компаний с 2014 года значительно усложнился, когда курс рубля упал из-за санкций и снижения цен на нефть. Это привело, в свою очередь, к повышению стоимости импортных товаров и превращению российских потребителей в охотников за скидками. «Это очень сложный рынок ... От 60 до 80% всего проданного продается с помощью промо-акций и до 40% продуктов действуют скидки», – прокомментировал ситуацию на рынке Маринидис. Больше всего неудобств иностранным компаниям доставляет нестабильный курс рубля.

В результате P&G увеличила местное производство и изучает возможности снижения затрат, чтобы избежать повышения цены своей продукции из-за роста себестоимости сырья, что негативно повлияет на потребительское поведение.

Львиная доля новых инвестиций в размере 3 миллиардов российских рублей (50 миллионов долларов США) будет потрачена на создание нового центрального транзитного склада от Новомосковского завода, который находится на юге Москвы, что позволит повысить эффективность цепочки поставок, по мнению Маринидиса. Procter & Gamble также планирует модернизировать производственные линии на заводе Gillette в Санкт-Петербурге и увеличить их мощность на 25 процентов.

Источник: Procter & Gamble commits to Russia despite rising risks

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Комментарии