PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики



Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.

Напомним, что CeraVe – это американский бренд по уходу за кожей, созданный в 2005 году, был приобретен L'Oréal Group у канадской фармацевтической компании Valeant в январе 2017 года вместе с брендами AcneFree и Ambi на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Для CeraVe это означало присоединение к подразделению косметики L'Oréal, которое также включает в себя La Roche-Posay, Vichy, Skinceuticals, Roger & Gallet и Sanoflore.

Продукция торговой марки представлена на рынках Канады и США. В данный момент французский гигант красоты намерен запустить её и на международном рынке. «Мы начали поставлять товары CeraVe в Европу во втором квартале, с целью завершения международного запуска в течение года, – заявил Хуан Ордоньес, управляющий директор L'Oréal Group в Испании. – Франция, Германия, Италия, Великобритания, Португалия, Испания, Бельгия, Греция, Австрия, Россия, Польша и Болгария уже открыли свои рынки для торговой марки. Затем мы планируем запуск в Мексике и Бразилии, а в Гватемале, Перу и Чили дальнейшие запуски запланированы на следующие месяцы. Кроме того, в июне этого года бренд войдет в Гонконг, Тайвань и Таиланд».

Рынок дермокосметики – отличная возможность для L'Oréal, по словам Хуана Ордоньеса, ведь индустрия наблюдает его активное развитие за последние годы. В Европе он вырос в 1,2 раза быстрее, чем общий рынок красоты, чему способствует растущий потребительский спрос на косметические средства, обладающие медицинскими и косметическими свойствами.

В частности, с 10 миллионами потребителей в США в 2017 году CeraVe удвоила свой рост в Америке всего за два года, конкурируя с такими мощными брендами, как Cetaphil. По словам Хуана Ордоньеса, CeraVe стала ведущим брендом, рекомендованным дерматологами в США, в категории средств для увлажнения кожи тела. С несложными формулами и несколькими ингредиентами бренд стремится быть доступным для разных категорий потребителей, предлагая продукты по приемлемой цене (в среднем 10 евро).

Источник: L'Oréal’s Juan Ordoñez sees growth opportunities in the dermocosmetics market

Тэги: L'Oreal   пробиотики   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Lucas Meyer разработала косметические препараты, работающие во сне
Когда сон нарушен, это приводит к сокращению времени и качества сна, что в том числе влияет на процессы регенерации кожи и её иммунитет. Компания Lucas Meyer разработала два препарата, работающих во сне - Regenight и Immunight.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Комментарии