PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon



Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Аналитикам Kantar Media удалось установить, что торговые марки Herbal Essences, Pantene and Head & Shoulders, которые принадлежат Procter & Gamble, были одними из самых заметных брендов на розничном сайте электронной коммерции в течение месяца. Наличие сильной узнаваемости бренда в результатах поиска Amazon имеет жизненно важное значение для рекламодателей, потому что это означает большую информированность покупателей на рынке о конкретной торговой марке, и, соответственно, большую вероятность того, что потребитель приобретёт продукт рекламодателя.

Исследование проводилось с использованием специального приложения eCommerce Search Ad Insight от Kantar Media для поиска рекламы на платформах электронной коммерции, первого в своем роде инструмента для конкурентной разведки, который обеспечивает понимание эффективности ключевых слов торговой марки и ее конкурентов в поисковых запросах на Amazon.com.

В частности, компания использовала функцию «Показатель узнаваемости бренда» для оценки пяти лучших торговых марок по трем наиболее употребляемым ключевым словам для шампуней на Amazon.com с 1 апреля по 30 апреля, включая «шампунь», «шампунь и кондиционер», и «шампунь от перхоти».

Kantar Media присваивает рейтинг узнаваемости брендов на основе анализа ряда маркетинговых данных для конкретной торговой марки на Amazon.com, в том числе процент времени, в течение которого рекламные объявления бренда, в том числе помещённые на топовые места в рейтинге на коммерческой основе, находятся в трех верхних позициях по результатам поиска по конкретным ключевым словам в соотношении с общим количеством найденных объявлений.

В целом, исследование показало, что торговые марки Procter & Gamble связаны с каждым из трех популярных ключевых словосочетаний, связанных с шампунем, которые были изучены. Также было обнаружено, что покупка рекламных объявлений может значительно повысить узнаваемость бренда на Amazon.

Источник: Top Shampoo Brands Appearing on Amazon

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.

Комментарии