PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке



Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Также важно определить, будет ли возникающая тенденция недолговечной, или она будет влиять на индустрию в долгосрочной перспективе.

«Хотя любой может заявить о появлении новой тенденции, команда Mintel Beauty & Personal Care (BPC) сделала бизнес на том, чтобы определять интересные тенденции на рынке на самых ранних этапах их возникновения, тщательно проверяет и отслеживает их через свою международную команду экспертов и потребителей со всего мира», – заявила Джейн Хендерсон, глобальный президент Mintel BPC.

Команда Mintel сумела определить важность развития многих тенденций в последние годы, в том числе безводные составы, этнические продукты, персонализированные продукты и, возможно, тенденцию, которая продолжает оказывать наибольшее влияние сегодня, косметика для защиты от воздействия загрязнения окружающей среды. «Спустя три года после того, как мы впервые определили эту тенденцию, весной 2018 года, средства массовой информации начали улавливать феномен красоты, основанной на защите от загрязнения окружающей среды, и доводить его до основной аудитории потребителей».

У Mintel разработана собственная формула определения важности новых тенденции на рынке. В её основе лежит принцип анализа потребительских тенденций в контексте поведения и основных ценностей. «Затем мы помещаем полученные данные в контекст, позволяющий нашим клиентам понимать, что это означает для их категории продуктов в разных демографических категориях и в условиях развития мирового рынка», – отметила Хендерсон.

В настоящее время команда Mintel работает над прогнозом тенденций в 2019 году, который будет опубликован в ноябре, а также над долгосрочным прогнозом, рассчитанным на анализ индустрии красоты до 2030 года. «Недавно мы пересмотрели наши последние 10-летние прогнозы, представленные в косметической отрасли, что позволило нам определить высокую скорость эволюции тенденций, поэтому следите за нашими прогнозами для тенденций 2019 года, которые появятся в ноябре. Некоторые из них окажутся революционными, – заявила Хендерсон. – Мы также работаем с нашей консультативной группой по тенденциям 2030 года. Это серьезное мероприятие, которое требует сложных дискуссий для достижения правильных выводов».

Источник: Mintel trends forecasting aims to keep brands on top

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Тёмные круги под глазами – почему и как лечить?
Темные круги под глазами или вокруг глаз представляют собой косметическую проблему для большого количества людей. Данное явление также называется пери- или подорбитальной гиперпигментацией, гиперхромией, меланозом или идиопатической кожной гиперхромией в области орбиты – ICHOR. Это клинически сложное, многофакторное состояние неизвестной этиологии характеризуется потемнением век и периорбитальной, окологлазничной, кожи.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом
Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.
Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей
Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19
Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния.

Комментарии