PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году



В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.

Ожидается, что к 2020 году мировой рынок устройств для ухода за кожей составит 12,8 миллиарда долларов США, достигнув среднегодовых темпов роста в 10% в течение прогнозируемого периода, согласно новому отчету компании Grand View Research, Inc. Увеличение количества заболеваний, связанных с кожей, таких как рак и различные дерматологические недуги, вероятно, увеличит продажи этих устройств, отметила исследовательская организация. Кроме того, лучшую динамику сбыта продемонстрируют косметологические аппараты для подтяжки кожи.

Растущее использование девайсов для ухода за кожей на дому и увеличение разнообразия медицинских спа-процедур являются одними из ключевых тенденций, стимулирующих рост рынка. Некоторые из основных факторов, которые также способствуют росту, – это технологические достижения, сознательное отношение потребителей к своему внешнему виду и рост располагаемого дохода.

На рынке прогнозируется значительный рост в течение следующих двух лет из-за увеличения распространенности кожных заболеваний. Технологические достижения, эффективные устройства и растущее признание потребителями этих аппаратов, поскольку они не инвазивные, являются одними из факторов, усиливающих рост рынка.

Кроме того, ожидается, что востребованность таких процедуры, как липосакция, контурная пластика тела, омоложение кожи и подтяжка кожных покровов, также положительно повлияет на рынок. Однако стоимость оборудования и конкурентные цены ограничивают рынок от реализации его максимального потенциала.

Согласно исследованию, аппараты для устранения целлюлита составляли самый большой сегмент рынке косметологических девайсов в 2014 году благодаря их высокой востребованности и использованию в глобальном масштабе. В последующие несколько лет такими движущими категориями станут устройства для контурной пластики и подтяжки кожи.

Источник: Skin Care Devices Market To Hit $12.8 Billion by 2020

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Комментарии