Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Аналитики GlobalData утверждают, что в настоящее время на рынке существует ниша для брендов, которые могут предложить экологически безопасную продукцию в сочетании с высокой производительностью. «Эта ниша существует для многих категориях, интересных потребителям, включая мужскую уходовую косметику. При этом привлекательность для покупателей приобретения экологически безопасного продукта лишь немного больше, чем обычного, – утверждают аналитики фирмы. – Только в 2016 году, согласно исследованиям первичных потребителей GlobalData, 35% потребителей во всем мире согласились, что они захотят покупать премиальные продукты, если они будут экологически безопасными».Джейми Миллс, старший аналитик по маркетингу GlobalData, объясняет, как эта тенденция относится к уходу за мужчинами. «Для брендов, работающих в категории мужской косметики и в более широком сегменте средств личной гигиены, это создает новые проблемы, поскольку война с одноразовыми пластиковыми упаковками продолжается. В то время как большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на влиянии на экологию упаковки продуктов питания и напитков, упаковка личной гигиены сталкиваются с подобными проблемами», – утверждает она.
Давление на эти бренды демонстрирует их проактивность и осведомленность о проблеме в собственных продуктовых диапазонах и обеспечивает внедрение инновации, чтобы гарантировать более ответственные экологичные решения. С другой стороны, это также создает возможность для брендов использовать преимущества, созданные средствами массовой информации в плане опасности пластиковой упаковки. Это, в свою очередь, будет способствовать инновационным предложениям которые могут решить эту проблему.
Опять же, аналитик подтверждает, что бренды, способные удовлетворить двойной спрос на экологическую ответственность и высокое качество продукции, выиграют в этой области. Стоит напомнить, что компания GlobalData также презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами.
Источник: Sustainable packaging: eye on the guys
Тэги: мужская косметика устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках. |
|
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |
|
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде. |
|
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз. |
|
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017 In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей. |
|
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |