PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка выходит на новый уровень



В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.

В частности, косметический гигант L'Oréal и лидер электронной коммерции Alibaba Group прилагают усилия для сокращения отходов, используя, например, экологически чистую упаковку. Так, вся упаковка, используемая в изделиях L'Oréal, продаваемых в Китае, должна быть экологически чистой, что является условием нового соглашения о партнерстве, которое было подписано между компаниями в конце июня.

Ещё один крупный игрок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Unilever, заявил о том, что его подразделение Australasia будет использовать минимум 25% переработанного пластика. Такие торговые марки, как Dove, TRESemmé, Surf, Sunsilk и OMO будут выпускать свою продукцию в упаковке из переработанного пластика, полученного из тары средств бытовой химии и предметов личной гигиены.

Исследовательская компания Euromonitor International также активно занимается изучением будущих тенденций и потребностей покупателей в упаковке. В одном из своих отчётов аналитики организации представили данные об уже существующих направлениях развития косметической упаковки, а также предварительные прогнозы до 2022 года.

Согласно данным Euromonitor International, тенденции развития косметической упаковки остаются привязанными к массовому рынку, особенно среди товаров массового потребления в секторе средств личной гигиены. Среди наиболее востребованных качеств упаковки косметики аналитики выделяют влияние электронной коммерции, премиальная и экологически чистая упаковка.

«По мере того как потребительские привычки и предпочтения развиваются во всем мире, это создает сдвиги в упаковке, к примеру, широкое применение бутылок из ПЭНД над одноразовыми гибкими пластиками, а также растущий спрос на премиальную упаковку, – подтверждает Милан Нгуен, старший аналитик по красоте и моде Euromonitor International. – Потребители все больше осознают влияние упаковки на окружающую среду. В результате, владельцы брендов и производители упаковок работают над более экологичными решениями, предлагая, среди прочих, биопластмассу, вторично переработанное сырьё и легкую упаковку».

Источник: Packaging innovations from around the globe

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Комментарии