PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики



Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

В связи с 70-летием Северной Кореи на прошлой неделе журналистам со всего мира было предложено узнать больше о своих производственных мощностях государства, в том числе о фабрике косметики Пхеньяна. Это не первый раз, когда завод появляется в СМИ. В октябре прошлого года северокорейский лидер посетил завод вместе со своей сестрой и женой.

Пхеньянская косметическая фабрика, была основана в 1960-х годах и производит шампунь, средства для ухода за кожей, макияжа и парфюмерию под брендом Unhasu. Согласно Kyodo News, представитель завода уверенно заявил, что качество продукции, которую они производят, находится на одном уровне с самыми популярными мировыми брендами.

Чтобы достичь этого, научно-исследовательский отдел завода проанализировал образцы лучших мировых брендов, включая Chanel, и разработал свои продукты на основе своих результатов. «Мы создали собственные продукты на основе анализа. Наши продукты догнали или даже превзошли международные бренды с точки зрения питательных компонентов», – заявил главный инженер Ли Сон Хи.

Кроме того, было заявлено, что Unhasu не просто популярен внутри страны, но и за рубежом. В настоящее время он экспортируется в пять стран, включая Китай, Россию и Иран.

Unhasu не единственный известный косметический бренд из Северной Кореи. Как сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA), Ким Чен Ун, по-видимому, является поклонником Pomhyanggi, торговой марки известной как «косметика с весенним ароматом».

В июле этого года Ким Чен Ын совершил визит на Sinuiju Cosmetics Factory, первый крупномасштабный косметический завод в стране, где производится Pomhyanggi. Сообщается, что во время этой поездки государственный лидер призвал фабрику продолжать совершенствоваться и внедрять инновации, не останавливаться на достигнутом, несмотря на то, что косметика Pomhyanggi очень популярна среди людей.

Kyodo News отметила несколько изменений в медиаполитике Северной Кореи. В частности, страна стала использовать средства массовой информации для демонстрации своих экономических возможностей, а также для привлечения иностранных инвестиций. Кроме того, во время празднования 70-летнего юбилея вместо того, чтобы демонстрировать ракетные комплексы и другое оружие, Ким Ен Нам подчеркнул в своем вступительном слове, что Пхеньян уже достиг желаемой военной мощи и что основное внимание в стране будет уделяться экономическому развитию.

Источник: Could North Korean cosmetics soon be available to global consumers?

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Комментарии