PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли



Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Бренд Origins был первоначально использован Estée Lauder, чтобы конкурировать с независимой торговой маркой Aveda в 1990-х годах. Генеральный директор Aveda, Хорст Решелбахер, был заинтересован в разработке продуктов без токсичных химических веществ, что и помогло ему запустить основной рынок натуральных косметических продуктов в Соединенных Штатах. Origins так и не удалось превзойти Aveda, однако он стал брендом, сравнимым с The Body Shop. В конечном счете Estée Lauder приобрела Aveda у Решелбахера за 300 миллионов долларов и впоследствии заняла сильные позиции на рынке с мощным портфелем компаний, выпускающих натуральную косметику из растительного сырья.

По словам одной из ведущих маркетинговых исследовательских фирм Brightfield Group, косметика из конопли пользуется весьма высоким спросом. В одном из последних исследований аналитики отмечают: «Поскольку конопляный каннабидиол (КБД, CBD) чрезвычайно универсален, компании начали включать его практически во все средства, начиная от скрабов для лица до дезодорантов». Однако его эффективность в таких продуктах является сомнительной.

«В масле семян очень мало каннабидиола, – подчеркивает Крис Бунка, генеральный директор Lexaria Bioscience. – Вот почему масло семени можно продавать в продуктовых магазинах в качестве растительного масла. Даже в рафинированном продукте количество КБР незначительно. Масло семян конопли является диетическим продуктом здорового питания с небольшим количеством или нет КБД или ТГК (тетрагидроканнабидинол)».

Согласно данным пресс-релиза, маска для лица Hello, Calm разрабатывалась совместно с Sephora. Разработчики предпочли использовать семена конопли, а не КБД из-за исследований, заявив, что семена обладают лучшими противовоспалительными свойствами в плане лечения акне, экземы и розацеа.

Основная группа потребителей, заинтересованных в средствах для ухода за кожей из конопли состоит в основном из молодых женщин, особенно такая косметика привлекательна для пожилых женщин с высоким доходом; но также определённое количество мужчин по всему миру покупает эти продукты. В этом секторе есть много возможностей для инноваций, и ожидается, что сбыт косметических продуктов резко возрастёт с легализацией, говорится в отчете Brightfield Group.

Источник: ESTÉE LAUDER COMPANIES ENTERS CANNABIS SKINCARE MARKET WITH ORIGINS MASK

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Комментарии