PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант



На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

В состав нового средства входит полностью натуральный ароматизатор, содержащий эфирные масла. Кроме того, Myro также содержит натуральное антимикробное средство, полученное из сахара, которое разработчики использовали для предотвращения запаха, порошок ячменя для поглощения влаги, а также безопасные синтетические вещества для сохранения естественного уровня увлажнённости кожи.

Таким образом, Myro объединяет безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, соответствуя активно развивающейся тенденции «чистой красоты» – потребители всё чаще ищут продукты, состав которых отличается высоким уровнем содержания натуральных ингредиентов в сочетании с эффективной, но безопасной синтетикой. Более того, Myro не содержит алюминия, парабенов, фталатов, стеаратов, триклозана, пропиленгликоля, TEA, DEA, лауритсульфат натрия, талька, пищевой соды, искусственных красителей и синтетической отдушки.

Упаковка нового дезодоранта также отвечает современным требованиям устойчивого развития в индустрии красоты. В частности, она на отличается необычной формой, что позволило производителю использовать на 50% меньше пластика, чем при изготовлении обычного дезодоранта. К тому же пластик упаковки пригоден для вторичного использования.

Компания-производитель особое внимание уделила гендерному аспекту своего продукта, стараясь сделать свой дезодорант нейтральным в отношении обоих полов. Эта тенденция проявляется в плане выбора запахов Myro, которые подходят, как женщинам, так и мужчинам. Дезодорант доступен в 5 вариантах: Solar Flare – аромат апельсина, можжевельника, подсолнечника; Big Dipper – бергамот, лаванда, ветивер; Cabin No. 5 – ветивер, пачули, герань; Pillow Talk – фиалка, иланг-иланг, дикий амирис; Chill Wave – огурец, жасмин, мята.

Источник: Gender inclusive plant-based deodorant hits the market

Тэги: США   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики
На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии