PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram



В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Торговая марка Kylie Cosmetics была названа самым влиятельным брендом красоты в Instagram, говорится в отчете, опубликованном интернет-журналом Stylist. В течение года марка, которая принадлежит Кайли Дженнер, американская модель, бизнесвумен, участница телешоу «Семейство Кардашян», увеличила число своих подписчиков на практически на полмиллиона человек. Это позволило Kylie Cosmetics стать наиболее быстро продвигающимся брендом в соцсети.

Тем не менее, косметический бренд MAC, принадлежащий семейству Лаудер (Estée Lauder) остаётся торговой маркой с наибольшим количеством фолловеров в социальной сети Instagram среди всех остальных компаний. В частности, на него подписано 19,3 миллиона человек. За год MAC удалось увеличить число своих поклонников на 369 540 человек.

Неудивительно, что третьим самым быстрорастущим в Instagram стал не кто иной, как Fenty Beauty. За год на его страницу подписалось еще 292 620 поклонников, что в общей сложности дает 5,1 миллиона подписчиков. Торговая марка Anastasia Beverly Hills была близка к третьему месту, но осталась довольствоваться четвёртым, набрав за 12 месяцев 275 540 фолловеров, достигнув общего количества в 17,9 миллиона человек. На пятом месте закрепилась компания Sephora, которая за год добавила к своему числу подписчиков 232 920 фанатов, что в общем составило 15,3 миллиона людей-поклонников марки.

Говоря о позициях с 6 по 10, следует отметить, что декоративная косметика от Dior завоевала ещё 200 000 поклонников, благодаря чему Instagram-аккаунту этой компании удалось достичь 3,8 миллиона подписчиков. А вот Maybelline расширила свою аудиторию на 173,460 человек, добравшись до отметки в 7,5 миллионов фолловеров. Chanel привлекла внимание 172 050 поклонников, чему также способствовал недавний запуск сайта Chanel Beauty. Косметическая торговая марка Too Faced, тем временем, заняла девятое место в рейтинге самых быстро набирающих популярность в Instagram с новыми 159 840 подписчиками, достигнув 1,1 миллиона. И, наконец, 10 место получила YSL Beauty с 152 970 новичками, общее количество составило 4,7 миллиона человек.

Источник: MAC HAS THE MOST FOLLOWERS BUT KYLIE COSMETICS IS THE FASTEST GROWING BEAUTY BRAND ON INSTAGRAM

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

Комментарии