PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Cosmetic 360



Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Во время мероприятия награды были представлены за инновации в разнообразных категориях, начиная от сырья и составов, до оборудования, тестирования упаковки, анализа. Стоит отметить, что премия для каждой из номинации спонсируется одной или несколькими компаниями.

В категории «Сырьё», которую поддерживает компания Rodan + Fields победила торговая марка Ceapro, представив новое поколение сухих растительных ингредиентов, в том числе активных компонентов из овса. для здоровья и красоты, запатентованную технологию обработки сырьевого материла для получения стандартизированных авентанрамидов (разновидность фенольных алкалоидов) овса и бета-глюкана.

Среди номинантов на лучшего производителя оборудования для косметических лабораторий, которую спонсирует Coty, победу одержала организация Innovendo Lifestyle Technology AG, представившая Clipexerience – инновационная двухкамерная капсульная система. Она позволит производителям косметики привлекать пользователей к созданию продуктов.

Среди производителей упаковки и упаковочного оборудования лучшие инновации, с точки зрения жури, предложила компания Mobeefox со своим мобильным решением для интеллектуальной упаковки. Суть приложения состоит в том, что информация о продукте на смартфоне пользователя адаптируется к местоположению, языку, погоде, индексу загрязнения и ультрафиолетовому излучению. Эту премию поддерживает BW Confidential.

Среди новаторских решений для лабораторных исследований, по мнению судей и спонсора премии Japan Cosmetic Center (Японский косметический центр), лучшее предложила компания Microfactory со своей платформой с искусственными порами Smartpore, повышающей эффективность проверки продукта. Быстрая и надежная технология лабораторного исследования позволяет тестировать косметические продукты в 60 раз быстрее, чем традиционные методы.

В категории «Розничная торговля и бренды» со спонсором Beauty Tech Chartres победила инновация Beauty By Me's BeautyMix, облегчающая пользователям создание собственных натуральных косметических продуктов на дому с нуля. Это позволяет им самостоятельно настраивать рецепты, а всё остальное сделает специальное устройство.

Источник: Winning Innovations Abound at Cosmetic 360

Тэги: инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Комментарии