PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов



Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Жан-Мишель Кусто и Фабьен Кусто – это сын и внук Жака-Ива Кусто. Они станут представителями бренда, знаменитого исследователя океанов. Explore Green будет отвечать за научные, коммерческие и медиа-контакты.

Sirona вложит в сотрудничество свой научный опыт и станет основным научным источником для потенциальной коммерциализации технологий, которые будут разработаны в ходе сотрудничества.

«Океаны покрывают более 70% поверхности Земли, а мы на сегодня исследовали менее 5%», – говорит Жан-Мишель Кусто. – «Многие решения, улучшающие здоровье человека и повышающие качество жизни, еще предстоит открыть. Sirona Biochem работает над изучением обширных ресурсов океана ради всего человечества. Я аплодирую их усилиям учиться у океана, не отбирая у него богатств».

В цели сотрудничества также входит определение критериев экологически безопасной продукции. Еще одна цель – информировать транснациональные корпорации, потребителей и научное сообщество по всему миру о том, что уязвимые среды, такие как океаны или тропические леса, могут быть крупнейшим источником технологий для медицины и здравоохранения, доступным миру. Но сложность состоит в том, чтобы пользоваться этим источником, не истощая его ресурсы.

Кусто проявили интерес к Sirona Biochem с того момента, как компанией был получен синтетический аналог гликопротеина антарктической рыбы. Этот проект привлек внимание корпорации L’Oreal, которая теперь имеет патент на ограниченное использование первого поколения вещества.

Гликопротеин, полученный Sirona, имеет обширный потенциал применения в косметике и не требует ловли рыбы, что важно потому, что популяции различных видов рыб стремительно истощаются из-за чрезмерного вылова рыбы и других проблем по вине человека.

Источник: Sirona enters environmental collaboration to develop anti-aging compounds for the future

Тэги: Sirona Biochem  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Комментарии