PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики



В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».

Сандра Ферретти, главный управляющий по вопросам контроля за соблюдением законодательства Obelis Group, открыла мероприятие своим докладом о Регламенте ЕС № 1223/2009 по косметической продукции. Его реализация с 11 июля 2013 года привела к становлению более чётких требований, определила обязанности производителей, импортеров и официального лица, представляющего компанию-производителя, что обеспечило большую согласованность внутри косметической промышленности.

Учитывая, что Регламент оставался открытым для внесения изменений, в течение последних пяти лет в него было внесено около 30 правок. Так, последняя из них касалась максимальной концентрации УФ-нанофильтра МББТ в соответствии с Приложением VI, использования арахисового масла и гидролизованных белков пшеницы в Приложении III, а также запрет использования оксида цинка, как красителя, в продуктах, которые могут привести к контакту при вдыхании.

Рэй Боутон, директор по токсикологии Delphic HSE, сосредоточил внимание на оценке безопасности косметических продуктов. Его презентация была посвящена вопросу допустимого уровня безопасности в соответствии с Положением о косметике, который рассчитывается делением безопасного уровня действия вещества (рассчитывается на основе данных испытаний и максимальной дозы препарата, не вызывающей обнаруживаемого вредного воздействия на здоровье человека) на количество, которое вызывает системное воздействие на организм препарата. Если значение больше 100, вещество считается безопасным. Но, по словам господина Боутона, этого недостаточно: «Просто получить коэффициент совершенно бесполезно, если вы не понимаете науку, стоящую за ним».

Особого внимания заслуживал доклад, сделанный Ричардом Бартлеттом, менеджером, курирующим европейские страны в Delphic HSE. Темой его выступления стала роль официального лица в качестве участника процесса законодательного регулирования косметического бизнеса. Исходя из его презентации, официальным лицом производителя является юридическое или физическое лицо (в пределах ЕС), способное продемонстрировать соблюдение обязательств, изложенных в статье 4 Регламента о косметике.

Кроме того, официальное лицо компании-производителя должно выполнять предпродажные обязательства перед индустрией красоты. Они заключаются в том, чтобы предоставлять информацию о товаре, отчёт по его безопасности и вести анализ системы закупок, осуществляемых подрядчиком. Кроме того, на официальное лицо ложится ответственность за постоянную проверку соблюдения законодательства ЕС в сфере косметической промышленности.

Источник: Cosmetics Business Regulatory Summit 2018: The full review

Тэги: законодательство   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.

Комментарии