PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение



Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.

Шестилетняя тяжба между французским производителем косметики L’Oreal и веб-аукционом eBay подошла к концу в результате примирения сторон, сообщает AFP.

Претензии L’Oreal сводились к обвинению eBay в пособничестве недобросовестным продавцам-частным лицам сбыту контрафактной продукции с использованием французского брэнда.

Французская компания пошла на мировую, оценив кооперацию eBay по выявлению контрафакта, а также получив от сайта денежную компенсацию, размеры которой не уточняются.

Два года назад Европейский суд признал ответственность операторов, курирующих торговые площадки в Сети, обязав их отслеживать подлинность реализуемой продукции и введя ответственность в противном случае.

В 2008 году eBay уже выплачивал компании LVMH $40 млн в качестве компенсации за торговлю контрафактом, а также подлинной продукцией без лицензии производителя.

eBay имеет систему исключения контрафактной продукции с сайта в случае ее обнаружения,однако ранее задача по отслеживанию целиком лежала на плечах держателей торговых марок.

Отметим, что в США федеральный суд постановил, что онлайн-ритейлеры не несут ответственности за нарушение торговых марок при продаже контрафактной продукции на своих сайтах.

По оценкам экспертов, доля «серой» косметики и парфюмерии на российском рынке сегодня составляет от 30 до 70%. Ежегодный убыток от реализации такой продукции составляет $0,6 до $3 млрд.

Источник: Agence France Presse

Тэги: L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии