Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Рыночные аналитики из исследовательской компании Kline предсказывают четвертый подряд год роста продаж женской и мужской парфюмерии в США, сообщает CosmeticsDesign.Так, продажи туалетной воды, духов, спреев и дезодорантов для женщин в штатах вырастет на 2% до $2,8 млрд. В мужском секторе этого рынка рост должен составить 3% до $1,1 млрд, говорится в материалах Kline.
В качестве объяснения подобной динамики приводятся следующие факторы: большое число готовящихся к премьерам новинок от ведущих производителей, активное привлечение к рекламным кампаниям знаменитостей из мира кино и спорта, продажи парфюмерии в емкостях небольших объемах, которые делают доступными даже элитные марки ведущих производителей.
Сюда же аналитики Kline добавляют формат подарочных наборов, который существенно повлиял на американский рынок в 2013 году и продолжит делать это в 2014 году. Они существенно снижают стоимость включенных в набор ароматов и дают возможность попробовать разные ароматы за небольшие деньги, чтобы определиться со «своим» ароматом.
Отметим, что по данным отчета Cosmetics Design, в 2012 году продажи парфюмерии в США, напротив, снижались: после роста в 9% по итогам 2011, они выросли на 3% в 2012 – резкий скачок 2011-го объяснялся помимо общего преодоления последствий экономического кризиса еще и активностью тинейджеров, привлеченных к этой продукции звездами, участвующими в рекламе ароматов, например, Джастином Бибером.
В 2012 и 2013 году такой «звездной лихорадки» рынок не зафиксировал.
Лидирующие позиции на американском рынке по-прежнему занимает L’Oreal USA. Среди мужских ароматов активнее других продаются Acqua di Gio, Drakkar Noir и Ralph Lauren Polo For Men.
Женщине чаще покупают Lancome Tresor и Miracle, Viktor & Rolf’s Flowerbomb,а также Ralph Lauren’s Romance.
Мировой объем индустрии ароматов составляет $27,5 млрд.
Источник: Kline: 2013’s U.S. fragrance champions leads to 4th year of growth
Тэги: L'Oreal Lancome США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
|
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
Французская косметика проникает в Китай через Интернет Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла. |
|
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться. |
|
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
|
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
|
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года 2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам. |
|
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты. |
|
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
|
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи. |