Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
По словам представителей Henkel, запуск нового бренда станет ответом на проблемы, с которыми недавно пришлось столкнуться компании. В частности, это касается потребителей, недовольных качеством популярных торговых марок, которые доступны в крупных розничных сетях. Современный покупатель больше заинтересован в небольших брендах и альтернативных каналах сбыта, к которым, к примеру относятся магазины и экологические чистой продукции, а также Интернет.N.A.E. будет запущен во Франции и Скандинавии в январе следующего года, но ассортимент его продуктов будет представлен в сети Monoprix в декабре. Торговая марка, название которой является аббревиатурой «Naturale Antica Erboristeria», не является абсолютно новой. Она, скорее, представляет собой ответвление от бренда, приобретенного Henkel в 1992 году – Antica Erboristeria, который доступен только в Италии. Он будет продолжать работать на своем внутреннем рынке, но к концу 2019 года к нему также присоединится его новый родственный бренд.
Новая линейка делает ставку на растущий интерес потребителей к органической косметике с продуктами, которые имеют сертификаты Ecocert, а также документы, подтверждающие их веганский статус. При этом Henkel с выпуском нового бренда намерен придерживаться такой тенденции развития, которая уже воплощается с другими торговыми марками – Fa, Barnänger, Diadermine, Vademecum и Syoss, которые будут выпускать экологические продукты в 2019.
В линейку N.A.E. будет входить 26 продуктов, включая средства для лица и ухода за кожей, гель для душа, дезодорант и мицеллярную воду. Бренд намерен сделать доступнее естественную красоту с помощью продуктов, стоимость которых варьируется от 4 до 12 евро. Кроме того, особое внимание будет уделено детальному перечислению состава средств.
Таким образом, компания Henkel, чья прибыль составила 20,029 миллиона долларов США в 2017 году, ожидает увеличение своих доходов на 2–4% в этом году при росте до 2% в сфере индустрии красоты.
Источник: Henkel launches organic vegan beauty brand N.A.E.
Тэги: Henkel Beauty Care натуральные ингредиенты устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %. |
|
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев. |
|
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее. |
|
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием. |
|
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда. |
|
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже. |
|
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения. |
|
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов. |