PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается



Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.

Рынок Ближнего Востока демонстрирует такой же рост, как и мировой рынок. Эта динамика обусловлена увеличением числа молодых и амбициозных людей, которые вкладывают средства в уход за собой, в свою внешность и в целом в поддержание своего здоровья. По мере того, как в странах этого региона начинают осознавать, какие ингредиенты содержатся в продуктах, появляется столь же значительный спрос на этические и натуральные косметические продукты.

Этот растущий спрос подтолкнул игроков международного и местного рынка к разработке инновационных продуктов для поддержания конкурентоспособности рынка. Более того, рост использования социальных сетей стимулирует внимание потребителей к своему внешнему виду.

На Ближнем Востоке некоторые женщины прикрываются вне дома, одевая хиджабы и паранджу по религиозным соображениям. Однако они также очень ухожены и используют премиальные средства для макияжа, ухода за волосами и кожей так же, как женщины, которые не ограничивают себя в выборе одежды.

Аналитики прогнозируют среднегодовой рост косметического рынка ближневосточного региона в среднем на 6,4% в 2017-2025 годах. Более того, согласно прогнозам, к 2025 году рынок достигнет 32,2 миллиарда долларов США из-за растущего рынка натуральных продуктов, персонализированных товаров и услуг, в основном в странах Совета по сотрудничеству стран Персидского залива.

Одной из ключевых тенденций в регионе является косметика и средства личной гигиены, которые соответствуют закону Халяль. Халяль – это арабский термин в исламском праве, описывающий продукты, которые не содержат ингредиентов животного происхождения, которые не были забиты не-халяльным способом или являются сырьем, полученным из свинины.

Несмотря на азиатские корни, халяль в косметике становится мировой тенденцией, рыночная стоимость которой в 2015 году оценивается в 16,32 миллиарда долларов США, а в 2025 году ожидается ее увеличение до 52,02 миллиарда.

Источник: The Middle East beauty market: 2018 overview

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Комментарии