PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи



L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.

Косметический гигант L’Oréal совместно с брендом по уходу за кожей La Roche-Posay разработали прототип датчика, который позволит потребителям отслеживать уровень pH кожи. My Skin Track pH – это носимый гаджет для измерения уровня кислотности от 0 до 14, который работает с приложением-компаньоном, установленном на смартфоне или планшете.

Epicore Biosystems, лидер в области микрожидкостных платформ и носимых датчиков, в сотрудничестве с L’Oréal разработала технологию нового датчика. Это второе цифровое предприятие, созданное L’Oréal и La Roche-Posay для защиты кожи потребителей. В прошлом году компания представила свой прибор My Skin Track UV для измерения уровня воздействия загрязнения и ультрафиолета на кожные покровы, а также степень их увлажнённости.

Тонкий, гибкий датчик обеспечивает считывание после помещения на внутреннюю сторону руки пользователя в течение 15 минут. Согласно заявлению L’Oréal, уровень pH здоровой кожи должен составлять от 4,5 до 5,5, что является немного более кислой средой, чем сбалансированный уровень в 7.

Комментируя технологию My Skin Track pH, Гив Балуш, глобальный вице-президент L'Oréal Technology Incubator, заявил: «Наша цель состоит в том, чтобы, используя эту передовую технологию, предоставить нашим потребителям полезную информацию о своей коже, таким образом, они смогут подобрать продукты, подходящие для их личных потребностей. В L’Oréal мы знаем, что здоровье – это будущее красоты, и мы стремимся использовать технологии, чтобы донести до наших потребителей мощные идеи и решения».

Тем временем, Летиция Тупе, главный международный менеджер La Roche-Posay, добавила: «Этот новый прототип представляет собой следующий шаг в технологическом путешествии La Roche-Posay. Мы стремимся донести научный прогресс до потребителей, чтобы помочь им позаботиться о своей коже».

Источник: L’Oréal expands personalised digital ventures with new wearable skin pH sensor

Тэги: L'Oreal   La Roche-Posay   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Комментарии