PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты



Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

По словам представителей Mintel, используя систему искусственного интеллекта Cipher – продукт Aistemos – для изучения патентов по всему миру, аналитики смогут раньше и точнее прогнозировать тенденции и инновации на рынках красоты, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

В рамках партнерства Mintel будет регулярно публиковать информацию о том, какие компании начинают инвестировать средства и где разрабатываются новые технологии для удовлетворения потребностей потребителей.

Питер Хей, генеральный директор Mintel, отметил: «Это действительно захватывающее партнерство. Работа с Cipher позволит нашим экспертам использовать возможности искусственного интеллекта, чтобы быстрее и раньше понять, как могут развиваться отрасли производства продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены, и поможет бизнесу наших клиентов, ориентированному на будущее.

В настоящее время компании имеют доступ только к очень одномерному патентному анализу, но это партнерство полностью меняет статус-кво. Используя расширенный анализ искусственного интеллекта, эксперты Mintel смогут предоставить точный и прогнозный анализ тем, кто заинтересован в исследованиях, разработках и инновациях.

Найджел Свайчер, генеральный директор Aistemos, компании, разработавшей программное обеспечение Cipher, так прокомментировал партнёрство: «Мы рады сотрудничеству с Mintel, учитывая их опыт в сфере продуктов питания, напитков, косметики и средств личной гигиены. Наша компания с нетерпением ожидает совместной работы с их международной группой экспертов для предоставления действенных идей, извлеченных из глобальных патентных данных. Это станет уникальным способом для клиентов Mintel получить доступ к самой большой библиотеке научной информации в мире».

Источник: Mintel and Cipher partner to create patent analysis insights for packaging market

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей здоровых младенцев может быть опасен для них
Мероприятия по уходу за кожей здоровых младенцев, скорее всего, неэффективны для предотвращения экземы и могут даже увеличить риск кожной инфекции и пищевой аллергии, считают исследователи из Японии, Австралии и Европы.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека
В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.

Комментарии