PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis



Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.

Напомним, что L’Occitane, которая уже имеет портфель премиальных брендов, в который входят L’Occitane en Provence, Melvita, Erborian, L’Occitane au Brésil и LimeLife от Alcone, заключила окончательное соглашение о приобретении британской компании на сумму в 900 миллионов долларов, которые будут выплачены наличными.

Elemis в настоящее время принадлежит Steiner Leisure, которая входит в состав компании L Catterton, крупнейшей частной инвестиционной фирме. С момента своего основания в 1990 году Elemis оказала огромное влияние на премиальный уход за кожей и претендует на звание независимого британского бренда по уходу за кожей номер один.

Примечательно, что продукция торговой марки пользуется спросом среди покупателей разных возрастов: от потребителей поколения Х, которые пользовались ею в первые годы существования бренда, до покупателей-миллениалов, открывших для себя Elemis не так давно.

Председатель и исполнительный директор L’Occitane Рейнольд Гейгер заявил: «Мы рады приветствовать бизнес, бренд и людей Elemis в семье. Это важный шаг вперед для L'Occitane в создании ведущего портфеля премиальных брендов красоты. Elemis обладает всеми необходимыми качествами для продолжения глобального роста, благодаря своей широкой востребованности, а также отмеченному наградами ассортименту продуктов, мощному каналу разработки новых продуктов и эффективной ориентированной на потребителя стратегии цифровой и традиционной торговли. Мы долгое время восхищались Elemis за приверженность натуральным ингредиентам и научным инновациям, кроме того, надеемся использовать наш опыт в этой категории для расширения присутствия бренда по всему миру».

Между тем, соучредитель и главный исполнительный директор Elemis Шон Харрингтон заявил, что L'Occitane «имеет богатую историю развития и поддержки брендов, подобных нашему, создающих продукты, полученные из природы с помощью передовых технологий и науки».

Источник: British luxury skincare brand Elemis bought by L'Occitane

Тэги: Elemis   L'Occitane  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Комментарии