PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США



Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

К преобладающим факторам положительной динамики мирового рынка ингредиентов аналитики Global Market Insights Inc относят растущую вовлеченность женщин в городскую рабочую силу, усиливающуюся важность личной гигиены и рекламную деятельность игроков рынка.

Кроме того, среди других важных аналитических выводов отчёта можно выделить следующие:

• насыщенный образ жизни современного покупателя создал повышенный спрос на многофункциональные продукты;

• потребители переходят на экологически чистые и устойчивые косметические продукты (а не на товары животного происхождения), ингредиенты средств личной гигиены, полученные из растений, демонстрируют самый высокий рост;

• более мягкие ингредиенты, которые наносят меньше вреда, такие как анионные поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, становятся все более популярными;

• потенциальные препятствия для роста включают ограничение, налагаемые законами и другими регулирующими документами, а также побочными эффектами, связанными с продуктом, уже на сегодняшний день США и Европейский Союз внедрили определенные правила использования ингредиентов для средств личной гигиены, чтобы обеспечить соблюдение стандартов безопасности –это негативно скажется, ведь некоторые ингредиенты могут попасть под запрет;

• синтетические ингредиенты удерживают львиную долю отрасли, но спрос на натуральные продукты будет только увеличиваться;

• ожидается рост сегмента ингредиентов для средств по уходу за волосами, благодаря повышению осведомленности рекламе;

• на региональном уровне продажи, вероятно, будут высокими в Азиатско-Тихоокеанском регионе, только здесь рынок может достигнуть дохода в размере 4,4 миллиарда долларов к 2024 году;

• Латинская Америка увидит «приличный рост» в течение прогнозируемого периода из-за увеличения косметических брендов в таких странах, как Мексика и Бразилия;

• рынок средств личной гигиены на Ближнем Востоке может также ожидать значительного роста, при этом особенно активно будет развиваться сегмент местных брендов средств личной гигиены.

Источник: The Personal Care Ingredients Market Is on a Major Upswing

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

Комментарии