PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда



Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.

В последнее время косметика для микробиома кожи пользуется большой популярностью, а косметические препараты на основе продуктов пчеловодства востребованными были практические всегда. Black BeeOme объединил в себе оба этих преимущества. Тем не менее, производитель заявляет, что этот ингредиент – не просто модное решение, а, в первую очередь, уникальное.

Согласно пресс-релизу компании, Black BeeOme получен из меда «редкого и старого вида медоносной пчелы», который обитает в изолированных горных долинах Швейцарии. Собранный мёд затем ферментируется бактериями Zymomonas mobilis. Ферментация – это процесс, который находит отклик у потребителей, которые доверяют как древним ритуалам красоты, так и новейшей науке о микробиоме кожи.

Натуральный компонент Black BeeOme, как и другие пробиотические ингредиенты для ухода за кожей, помогают примерно 1 000 видам микроорганизмов, в основном бактериям, но также и другим разновидностям микрофлоры, живущим на кожных покровах человека, поддерживать здоровые симбиотические отношения с кожей.

По словам представителей Mibelle Biochemistry, лабораторные и клинические исследования показали, что применение Black BeeOme способствует более быстрой регенерации микрофлоры кожи, а также восстановлению кожного барьера. «Кроме того, ферментированный черный пчелиный мед снижает выработку кожного сала и улучшает однородность кожных покровов. Спустя всего 15 минут после однократного нанесения на листовую маску, Black BeeOme продемонстрировал значительное улучшение состояния кожи добровольцев, которые жили в городах, являющихся весьма загрязненными местами», – говорится в материалах компании.

Международные косметические компании, такие как J&J и L’Oréal, а также инновационные независимые бренды по уходу за кожей, работают над тем, чтобы больше узнать о микробиоме и разрабатывать продукты, которые включают их знания.

Источник: Mibelle launches fermented-honey probiotic skin care ingredient Black BeeOme

Тэги: Mibelle Group   микробиом   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

Комментарии