PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Китае ужесточили регулирование космецевтики



Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Действующие правила были опубликованы в виде подборки ответов на часто задаваемые вопросы о косметическом надзоре и управлении со стороны Национальной администрации медицинских продуктов. В результате этой политики маркетологам и разработчикам может потребоваться доказать, что их продукты содержат только санкционированные ингредиенты или же прекратить продажи косметических средств, содержащих нелегитимные компоненты или предлагающих «сомнительный», с точки зрения регулирующих органов, эффект.

Мировой стандарт регулирования косметической продукции заключается в том, чтобы отделить медицинские продукты от косметических. Позиция властей Китая состоит в запрете включать в описание продуктов, зарегистрированных в качестве косметических средств, такие термины, как "лечебные косметические средства" или "медицинские средства для ухода за кожей".

Такая позиция основана на статьях 12 и 14 действующего Положения о надзоре за косметической гигиеной в Китае. Со времени запуска новых правил, платформы электронной коммерции и косметические бренды Китая исключили из продаж продукты, содержащие в описании упоминание о медицинских свойствах.

К примеру, эпидермальный фактор роста (EGF) и маркетинговые заявления относительно его присутствия в косметическом средстве также запрещены в Китае. Следует отметить, что EGF, он же человеческий олигопептид-1, олигопептид-1 – это два разных вещества. EFG ускоряет рост кожи и запрещен в китайской косметике, тогда как олигопептид-1 можно использовать в качестве кондиционера для кожи, и он включен в китайский реестр существующих косметических ингредиентов.

Такие ингредиенты, как стабилизаторы, консерванты, антиоксиданты и другие вещества, которые добавляются непосредственно к сырьевому материалу, могут не указываться на этикетке продукта; об этом следует сообщать в рецептурах продукта, но они не включены в категорию косметических ингредиентов. По сообщениям ChemLinked, это связано с тем, что такие ингредиенты легко разлагаются, что делает невозможным их обнаружение при проверке образцов.

Источник: China FDA Cracks Down on Cosmeceuticals

Тэги: космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии