PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года



Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

«Серебристые волосы не только были главной цветовой тенденцией на подиумах, но и востребованным цветом для женщин всех возрастов. Нам нравится то, что обозначает этот цвет – он символизирует харизму, неземную энергию, силу», – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal по глобальному маркетингу, разработке продуктов и инноваций в сфере красоты.

«В то время как другие аспекты красоты, безусловно, могут оказывать влияние, ничто не сравнится с эффектом этого идеального цвета, – добавил Джонатан Коломбини, колорист и стилист L'Oréal Paris Hair Color Consulting. – В этом году я наблюдаю большой рост числа запросов клиентов на серебристый цвет, и мне нравится, что L'Oréal Paris позволяет легко достичь желаемого результата в домашних условиях».

Это заявление совпало с выпуском новой коллекции красок для волос, предназначенных для использования на дому, от L'Oréal Paris, в которой представлено три серебряных оттенка для разных образов и стилей жизни. Серия включает в себя «Feria Smokey Silver» – многогранное ледяное серебро с глубоким дымчатым оттенком для насыщенного металлика, а также «Superior Preference Soft Silver Blonde» – сочетание теплого блонда и нежного, но в тоже время, холодного серебра. A вот «Colorista Hair Makeup Silver Blue» – это крем-гель, в состав которого входят пигменты, которые использует в производстве декоративной косметики. Окрашивание этим средством имеет кратковременный эффект.

Серебристые волосы какое-то время были в центре внимания моды, за последние несколько лет они неоднократно появлялись в показах таких брендов, как Ronald Van der Kemp, Maison Rabih Kayrouz и Koche. Голливуд также поддержал эту тенденцию в движении, которое было начато супермоделью и актрисой Карой Делевинь в 2017 году, когда она пришла на MET Gala – ежегодное собрание по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, покрасив свою бритую кожу головы в серебристый цвет, чтобы та соответствовала ее одежде.

Источник: Silver is declared the hair color of the year for 2019

Тэги: L'Oreal   волосы   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.

Комментарии