PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая



Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

В целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) значительно опередил другие рынки, увеличившись на 26,2% в четвертом квартале и на 24,1% в конце 2018 года. «Показатели по географическим зонам оставались дифференцированными. В Западной Европе рост продаж сдерживался трудностями на некоторых рынках, а сбыт в Северной Америке улучшился по сравнению с предыдущим годом, – отметил Жан-Поль Агон, председатель и генеральный директор L’Oréal. – Новые рынки достигли своих лучших результатов с 2007 года, а Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем обогнал Северную Америку с объемом продаж, превышающим 7,9 миллиарда долларов». Успех АТР позволил увеличить общие продажи фирмы, которые выросли на 7,1% в конце 2018 года до 30,5 миллиарда долларов США.

Продажи L’Oréal Luxe выросли на 14,4%, сделав 2018 «историческим годом» для подразделения, заявили в L’Oréal. «L’Oréal Luxe завоевывает долю рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где демонстрирует двухзначный рост. Крупные бренды – основные катализаторы, особенно в L'Oréal Luxe Division, где, к примеру, продажи Lancôme превысили отметку в 3 миллиарда евро», – дополнил господин Агон. L'Oréal связывает успех Lancôme с высокими продажами средств по уходу за кожей своих линий Génifique и Absolue.

Спрос на средства по уходу за кожей также стимулировал активную косметику, что позволило этому сегменту достичь рекордного роста за десятилетие, завершив год с ростом в 11,9%. Косметический гигант сообщил, что бренды Active Cosmetics, такие как Vichy, La Roche-Posay и CeraVe, продолжают завоевывать долю рынка во всем мире, причем рост остается особенно сильным в Азии и Северной Америке.

Подразделение Consumer Products завершило год с ростом на 2,5%, но показатели по регионам были неоднозначными. Портфель, состоящий из таких брендов, как L’Oréal Paris и Maybelline New York, резко вырос в Китае и Индии, усилив подразделение, несмотря на вялые результаты в Западной Европе. Китай и Индия также внесли свой вклад в расширение подразделения профессиональных продуктов в АТР.

Наряду с высокими показателями конкурентов Estée Lauder и LVMH последние результаты L’Oréal помогают снять опасения относительно замедления экономики Китая. По словам представителей компании, «динамизм китайских потребителей» был одним из основных драйверов роста АТР.

«В экономическом контексте, который остается нестабильным и неопределенным, мы уверены, благодаря нашим инновациям, мощным брендам, цифровому совершенству и, в частности, выдающимся командам по всему миру, мы можем выполнить наши обязательства по корпоративной социальной ответственности, укрепить свои позиции на рынке красоты в 2019 году и достичь еще одного года роста продаж и прибыли», – заключил Агон.

Источник: L’Oréal results thrive thanks to strong demand from Chinese consumers

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Комментарии