PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»



Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Компания Beiersdorf, которой как раз и принадлежит Nivea, теперь является единственной компанией в стране, которая законно может использовать лейбл «Black & White» для своей продукции. До этого, начиная с 2014 года, длилось судебное разбирательство между двумя ведущими производителями средств личной гигиены из-за того, что Beiersdorf подала заявку на товарный знак, а Unilever, материнская компания Rexona и Dove, была категорически против такого решительного шага со стороны своего конкурента.

Несмотря на то, что Ведомство интеллектуальной собственности Новой Зеландии (IPONZ) первоначально разрешило Unilever использовать для своей продукции такой лейбл из-за того, что термин «Black & White», по мнению экспертов IPONZ, не является отличительным признаком товара, представители Beiersdorf подали апелляцию, передав дело в Высокий суд Окленда.

После обращения в суд обе стороны заключили тайное соглашение, подробности которого не разглашаются. Исходя из положений достигнутого соглашения, судья Высокого суда Энн Хинтон охарактеризовала последующую апелляцию как «неуклюжую» из-за того, что Unilever не смогла представить никаких дополнительных доказательств и фактически не была в состоянии оспорить судебный иск. Постановив, что из-за отсутствия доказательств того, что Unilever использовала слова «Black & White» для продажи своей продукции в Новой Зеландии, торговая марка была передана Beiersdorf.

В беседе со Stuff адвокат по интеллектуальной собственности Себастьен Аймерик отметил: «Мы не знаем, каковы условия порядка урегулирования спора, поэтому трудно определить, какие шаги предпримет Unilever. В своем решении судья сказала, что она находится в неуклюжем положении, и вполне возможно, что компании согласились на дуополию на имя, и от Unilever может не потребоваться отзывать свою продукцию, которая выпускается, начиная с 2014 года с надписью «Black & White». Мы не можем быть в этом уверенными. Кроме того, Unilever также не предприняла никаких существенных шагов для того, чтобы выйти победителем в рассмотрении этого дела в Высоком суде».

Источник: Nivea beats Rexona in ‘Black & White’ New Zealand deodorant row

Тэги: Beiersdorf   Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии