PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запустила новую линию декоративной косметики



После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Glossier не заставила себя долго ждать и в начале марта выпустила новинку на рынок – набор Playground, в который вошли гель с блестками, лак для ногтей и карандаш-подводка для глаз. По словам производителя, каждое из этих средств отличается стойкостью, что позволяет сохранять макияж в течение суток.

В дополнение к набору идёт хайлайтер, стоимостью в 20 долларов США, а весь комплект оценивается в 60 долларов США. Такая ценовая политика кажется весьма доступной, учитывая, что некоторые торговые марки продают только хайлайтер или губную помаду за 40 долларов США.

Между тем, аналитики рынка признают, что шумиха в социальных сетях будет способствовать первоначальным продажам, однако об полноценном успехе средств для макияжа от компании, известной своей уходовой косметики, говорить пока рано.

Технологии и навыки, необходимые для разработки и продажи средств для умывания лица, не обязательно будут эффективны для декоративной косметики. Кроме того, одним из ключевых отличий Glossier от «традиционных» брендов, специализирующихся на средствах для макияжа, состоит в том, что последние полагаются на розничных партнеров, чтобы продавать свою продукцию, в то время как товары Glossier доступны исключительно на веб-сайте и в магазинах. С другой стороны, это значительно упрощает продвижение новинки, так как Glossier не нужно одновременно координировать все: от инвентаря до маркетинга, работать со сторонними розничными продавцами или обучать партнеров в тысячах магазинов тому, как доставлять клиентам идеальные условия продаж.

Другими словами, Glossier Play – это кульминация бизнес-модели, которую основательница и исполнительный директор компании Эмили Вайсс начала применять почти пять лет назад. В то время как другие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, делали продажи в Ulta или Sephora своей целью, Glossier с самого начала хотела иметь собственный канал сбыта.

Это означало пожертвовать быстрыми темпами роста на ранней стадии – бренду, вероятно, не понадобилось бы четыре года, чтобы достичь 100 миллионов долларов годового объема продаж, если бы его товары продавались в Sephora. Но госпожа Вайс явно ценит контроль над скоростью: благодаря флагманам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и растущему онлайн-присутствию за рубежом у нее есть глобальная платформа для запуска любого нового продукта.

Такая тактика позволяет назвать Glossier современной версией Estée Lauder, а Glossier Play – его MAC Cosmetics. Разница в том, что компания Estée Lauder приобрела бренд декоративной косметики в 1998 году и рассчитывала на расширение бизнеса. Если Эмили Вайс серьезно настроена построить собственный конгломерат, ей понадобятся деньги, учитывая, что Glossier уже собрала 86 миллионов долларов, вероятно, можно говорить, что в будущем следует ожидать первичное публичное размещение акций компании.

Источник: Glossier Wants to Be The Next Estée Lauder. Glossier Play Shows How They Might Do It

Тэги: Estee Lauder   Glossier   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.

Комментарии