PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут



Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Статистическое агентство Южной Кореи Statistics Korea опубликовало данные об интернет- продажах, объем которых достиг 20,8 млрд евро по состоянию на начало 4-го квартала 2013 года, показав рост в 5,3 %.

В общем объеме косметическая и косметологическая продукция составила 376,4 млн евро, показав рост в 12,5% по сравнению с показателями прошлого года.

Согласно данным LG Economic Research Institute, женщины в возрасте от 20 до 30 лет являются основными пользователями Интернет-каналов продажи косметики. При этом, они часто выбирают будущую покупку в большом «настоящем» магазине, а затем покупают товар через Интернет, существенно экономя.

В целом, продажи косметики через виртуальные магазины за последние 4 года в стране выросли на 200% с 20,7 млн евро в 2009 до 400 млн евро по итогам 2012 года.

При этом, местные производители продолжают оставаться наверху пирамиды предпочтений - LG Household & Healthcare нарастил продажи до 2,7 млрд евро в 2013 году (14,8% рост).

Продажи Amorepacific Corporation составили 1,97 млрд евро (11,5% рост). Able C&C достиг показателя в 293,6 млн евро (рост в 39,1%), этот же показатель у Cosmax составил 212 млн евро.

Отмечается, что импортные продукты сегмента косметических и косметологических средств продаются в Ю.Корее с существенной наценкой – в магазинах Сеула они стоят в 3-6 раза дороже, чем в европейских или японских магазинах.

Так, флакон 215 мл "Facial Treatment Essence" японского производителя SK-II импортируемого по цене в 47 долларов США на прилавок попадает уже по стоимости примерно в 200 долларов.

Тоже самое относится к продукции крупнейших производителей и самых известных мировых брендов. При этом, темпы роста их импорта на южно-корейский рынок продолжают расти.

Источник: Corée du Sud : Hausse des ventes de produits cosmétiques sur internet

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.

Комментарии