PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику



Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.

Новинка Medicated Care-Hybrid Foundation – это продукт, используемый в качестве тональной основы, но также предназначенный для оказания «лечебного» эффекта в уходе за кожей. «Мы хотели бы создать новый рынок, добавив новую ценность для наших продуктов. Это является частью нашей приверженности созданию уникальной красоты для каждого потребителя путем непрерывных инноваций, – заявил представитель Shiseido. – До сих пор тональные основы в основном использовались для улучшения видимой поверхности кожных покровов и удобства пользователей. Medicated Care-Hybrid Foundation обеспечивает лечебные эффекты в уходе за кожей лица, помимо красивого макияжа».

Компания выпустила новую тональную основу под торговыми марками HAKU и d program, которые доступны в Японии и Азии. «Указанные торговые марки отвечают особым потребностям отбеливания и ухода за чувствительной кожей и были выбраны потому, что нам бы хотелось, чтобы наши тональные основы также могли предоставить эти преимущества», – отметил представитель производителя.

Помимо хорошего макияжа, лекарственная гибридная тональная основа, по словам производителя, является эффективным решением для проблем кожи, таких как пятна, веснушки, огрубевшая кожа или прыщи. Кроме того, она безопасна, ведь в Японии лекарственные препараты могут состоять исключительно из ингредиентов, одобренных Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения страны.

Shiseido уверенна в том, что гибридная косметика – потенциальный сегмент рынка для дальнейшего развития. В ходе исследования компания выяснила, что японские женщины носят тональные основы в среднем 3500 часов в год. Однако 60% потребителей не используют или используют небольшое количество этого продукта, потому что считают, что это вредно для их кожи.

Хотя компания надеется, что сможет вывести гибридную тональную основу в качестве лекарственного средства декоративной косметики на другие рынки, этот продукт будет продаваться исключительно в Японии, пока Shiseido не сможет преодолеть трудности регулирования на других рынках.

Источник: Shiseido sees huge potential for its newly developed skin care-make-up hybrid products

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   лекарственные препараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.

Комментарии