PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan



Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.

Sensityl является запатентованным активным косметическим ингредиентом, разработанным из микроводорослей в Морском биотехнологическом центре передового опыта Givaudan, расположенном в Бретани, Франция. Исследования, которые проводятся в нём, объединяют природу и научные знания, чтобы предложить потребителям двойные преимущества в косметике и благополучии.

Согласно данным Givaudan, Sensityl является первым в своем роде ингредиентом, который положительно влияет на настроение потребителей после всего лишь одного месяца использования благодаря своим мощным успокаивающим преимуществам. Используя новые протоколы нейробиологии, исследователи показали, что добровольцы, использующие Sensityl, отмечают реальное положительное изменение в том, как они чувствуют, как меняется состояние кожи лица, благодаря успокаивающим преимуществам ингредиента по сравнению с группой, использующей плацебо.

«Опираясь на наше понимание влияния ароматов на мозг, которое было изучено в нашем современном Сенсорном Центре Совершенства в Эшфорде, Givaudan расширяет свои исследования в области косметики и благополучия с запуском Sensityl. Компания произведет революцию на рынке красоты, представив продукты, отвечающие настроению людей, благодаря исключительным успокаивающим преимуществам», – подчеркнул Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

В соответствии с политикой устойчивого развития Givaudan, Sensityl также ответственно вводит новшества благодаря современным биотехнологическим процессам, которые сохраняют ресурсы.

«Мы очень гордимся этим уникальным косметическим прорывом, возникшим в результате наших исследований в области морской биотехнологии, одного из самых инновационных компонентов экологической красоты Active Beauty. Это отражает нашу глубокую готовность предлагать клиентам не только новые, но и натуральные и экологически чистые продукты, которые отвечают потребностям покупателей», – заявил Маурицио Вольпи, президент подразделения Givaudan.

Источник: Givaudan: A soothing marine active with dual benefits on beauty and well-being

Тэги: Givaudan  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии