PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пудра для губ может вытеснить губную помаду



В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

А в связи с тем, что в период с 2019 по 2027 год мировой рынок пудр для губ будет увеличиваться в среднем на 6%, команда аналитиков Future Market Insights считает, что этот дополнительный рост может оказаться переломным моментом.

Хотя эта востребованность пудры для губ является глобальным явлением, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта тенденция в декоративной косметике для губ наиболее актуальна, поэтому здесь была зафиксирована самая высокая доля доходов на мировом рынке. По словам представителей Future Markets, пудры для губ становятся всё более популярными из-за преимуществ перед обычными продуктами, в том числе из-за того, что в них можно добавлять полезные ингредиенты, такие как увлажняющие масла и витамин Е.

Усовершенствованная формула пудр помогает создать более гладкую и долговечную поверхность, а также обладает различными эстетическими свойствами, включая матовый и глянцевый эффект – все это труднее достичь с помощью обычных помад.

Это, в свою очередь, создает гораздо больший выбор для потребителей, которые пользуются возможностью получить новый и более интересный вид губ с дополнительными преимуществами, такими как уход за губами. В перечень самых сильных игроков на рынке пудры для губ в настоящее время входят Chanel, Buxom Cosmetics, Clinique, Essence Cosmetics, NYX, L’Oreal и Cult Beauty.

В настоящее время наиболее известными формами пудры для губ являются палитры или ручки, но палитры все более популярны в основном из-за удобства и простоты нанесения.

Вполне вероятно, что палитры губ будут продолжать расти особенно интенсивно, что объясняется постоянными инновациями в продукции, а также улучшением розничной торговли и укреплением каналов сбыта. Но исследовательская группа также указывает на тот факт, что пудры для губ действительно имеют ограничения, к примеру, что это с этим типом применения сложнее скрыть физические недостатки.

Источник: Will lip powders replace conventional lipstick?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.

Комментарии