PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики



Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Аналитик Euromonitor International Роб Уокер предсказал рост продаж косметики в Китае за счет бэби-бума, подсчитав общий рост продукции в этом сегменте в Поднебесной до $1,6 млрд за последние 5 лет, что означает удвоение продаж.

Этот показатель выводит Китай на третье место в мире после США и Бразилии.

На настоящий момент около 100 млн женщин Китая в репродуктивном возрасте (18–44 года) могут родить до 30 млн младенцев в течение следующих 5 лет в связи с послаблениями в законодательстве об ограничении рождаемости.

Сегодня в стране примерно 67 млн детей в возрасте до 4 лет, из которых 20% проживают в городах, отсюда легко спрогнозировать ощутимое влияние на сегмент детских средств по уходу и косметики в случае прироста даже в минимально прогнозируемые 10 млн человек. По оценкам Уокера, рост доходов от продаж в этой области может достичь $1 млрд в год.

А заработать на новых веяниях в демографии самой густонаселенной страны мира смогут как глобальные гиганты, такие, как Johnson & Johnson, у которого 30% всех продаж приходится на сегмент детских средств, так и местные игроки вроде Prince Frog International Holdings.

Как отмечает Уокер, рост сегмента в Китае был бы возможен и без послаблений законов о контроле рождаемости – сейчас в стране 119 млн мальчиков в возрасте до 14 лет и всего 96 млн девочек аналогичного возраста.

Этот дисбаланс является следствием селективной демографии, когда пары избавлялись от девочки посредством аборта – их рождение в культуре Китая считается менее желательным по сравнению с мальчиками.

В последние годы власти активно борются с этим явлением, в результате чего количество девочек, в том числе в городах, стремительно растет, что расширяет базу потребителей косметической продукции, выражаясь в потенциальных миллиардах долларов продаж.

Источник: The Beauty Implications of a Chinese Baby Boom

Тэги: Johnson & Johnson   Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Комментарии