PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны



Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.

Социальные сети – это бесконечный источник для всевозможных идей и рецептов для самостоятельного изготовления, который включается и все более популярную арену домашней косметики. Однако продукты, представленные на этих платформах, не всегда полезны, как можно подумать, согласно данным нового исследования, опубликованного в журнале Health Communication и проведенного в Центром исследований травматизма США при Национальной детской больнице и Университетом Колледж Брукса в Северной Флориде.

Авторы исследования сосредоточились на домашних рецептах солнцезащитных кремов, найденных в социальной сети Pinterest, и обнаружили, что 95% из 189 постов-изображений, содержащих рецепты приготовления натуральных солнцезащитных кремов, подчеркивают их эффективность, в то время как 68% из них обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.

Эксперты, занимающиеся этим исследованием, предупреждают о сложившейся опасной ситуации, поскольку подобные рецепты самодельных средств часто представляются в качестве более безопасной альтернативы солнцезащитным кремам известных брендов. Еще более тревожно то, что эти изображения широко распространяются: среднее число поделившихся постом с рецептом составляло 808 человек. А одно из изображений было закреплено более 21 700 раз.

«Домашние солнцезащитные средства опасны, потому что они не регулируются и не проверяются на эффективность, как коммерческие солнцезащитные средства. Когда вы делаете косметику самостоятельно, вы не знаете, безопасна ли она или эффективна», – заявила соавтор исследования Лара МакКензи, доктор философии, главный исследователь Центра исследований травматизма. Исследовательница отмечает также, что лучший солнцезащитный крем – это тот, который можно наносить регулярно без риска появления раздражения на кожных покровах.

Источник: Homemade sunscreen recipes provide insufficient protection says study

Тэги: вредная косметика   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.

Комментарии