PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon France начал переход на антикризисное управление



Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Французский филиал американского гиганта Avon France подал запрос на введение в компании антикризисного внешнего управления, сообщает сайт FranceTV.

Мотивационная часть запроса руководства компании в трибунал по коммерческим вопросам Сен-Сан-Дени содержит указания на крупные финансовые потери филиала в размере, выросшем за 2012 год с 3,2 млн евро до 20,8 млн, а также на невозможность группы компаний покрыть эти потери.

Окончательное решение трибунал должен вынести сегодня, 30 января, внешнее управление, по словам представителей филиала, будет своего рода победой для компании, которая любой ценой старалась избежать ликвидации как таковой.

Возможно компании придется пойти на серьезные сокращения числа сотрудников, на текущий момент составляющее 127 человек в штате и 7 тысяч частных менеджеров, торгующих продукцией компании по модели прямых продаж. Средний доход таких продавцов составляет около 1 тысячи евро в месяц.

Avon,основанный в 1886 году, оперирует в более чем 100 странах мира, насчитывая около 6 миллионов торговых агентов. Оборот группы компаний составляет 11 млрд долларов в год.

Напомним, французский филиал Avon начал переживать кризис осенью 2013 года, когда объемы продаж упали на 7% по сравнению с 2012 годом.

Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Во Франции компания спровоцировала конфликт с собственными агентами, возмущенными тем, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности.

Источник: Les cosmétiques Avon France demandent à être placés en redressement judiciaire

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Комментарии