Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
3D-принтер, названный Mink, способен распечатывать все виды пользовательского макияжа от помады до теней для век, пудр, кремов, тональной основы и многое другое. Вдохновением для создания такого устройства стало разочарование Чой в поисках идеального цвета средств для макияжа по приемлемой цене. Такие компании, как Walmart, обычно предлагают только самые популярные цвета декоративной косметики, в то время как Sephora предоставляет широкий ассортимент цветов, но по более высоким ценам. Госпожа Чой предложила свою "золотую середину".3D-принтер Mink может использовать любое изображение, импортированное из интернета с помощью смартфона, ноутбука или планшета и напечатать средства для макияжа именно такого оттенка. Нет абсолютно никакой необходимости в дополнительном программном обеспечении для использования принтера. Все, что нужно – это инструмент для преобразования изображения в шестнадцатеричный код. Все, что необходимо для работы Mink – основы и чернила. Основы для декоративной косметики используются такие же, как и у известных косметических брендов, одобрены Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США.
Процесс печати ничем не отличается от принципа работы обычного струйного принтера. Средства для макияжа готовы к применению сразу после печати.
«Мы собираемся жить в мире, в котором вы можете просто сфотографировать помаду вашей подруги и распечатать свою собственную с таким же оттенком, – заявила Чой. – Определение красоты - это то, что клиенты должны контролировать, а не корпорации».
3D-принтер Mink ориентирован, прежде всего, на девушек и молодых женщин в возрасте от 13 до 21 года. Изобретательница намерена продавать свою разработку за 300 долларов США, а основы и чернила по своей стоимости, по словам Чой, не превысят трат на обычную косметику.
Источник: Mink Launches 3D Makeup Printer
Тэги: декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта. |
|
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства. |
|
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт». |
|
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии 19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио. |
|
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех. |
|
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа. |
|
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое 2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года. |
|
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике. |
|
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири" Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки. |
|
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин. |