PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос



Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.

Краски для волос – доступный и легкий способ изменить свой внешний облик и попробовать нечто новое. Тем не менее, эти косметические средства подпадают под строгую законодательную базу во всем мире и должны быть безопасными для использования. Фактически, определённые краски для волос, к примеру, содержащие фенилендиамины, отличаются более высоким риском развития аллергии, вызванной их применением.

В ЕС действует система маркировки продукции для окрашивания волос. В этом году Европейская комиссия расширила перечень предупреждений, которые должны в обязательном порядке быть расположены на упаковке красок для волос, дополнив список, который был составлен в 2009 году.

• Краски для волос могут вызвать серьезные аллергические реакции.

• Прочитайте инструкции и следуйте им.

• Этот продукт не предназначен для использования лицами моложе 16 лет.

• Временные татуировки «черной хной» могут увеличить риск аллергии.

• Не окрашивайте волосы, если:
- у вас сыпь на лице или чувствительная, раздраженная и поврежденная кожа головы;
- вы когда-нибудь испытывали какую-либо реакцию после окрашивания волос;
- в прошлом вы испытывали реакцию на временную татуировку «черной хной».

Предупреждения предназначены для продуктов для окрашивания волос, в которые входят любые окислительные красители или вещества, подпадающие под определение сильных или сверхсильных сенсибилизаторов.

Производители окислительных красителей для волос выходят за рамки этой маркировки, рекомендуя проводить тест на аллергическую реакцию каждый раз перед тем, как пользователи полностью нанесут продукт для окрашивания волос. Тест на выявление аллергии может быть выполнен несколькими различными способами. Например, два компонента могут быть смешаны перед применением и нанесены за ухом или на предплечье; хотя было высказано предположение, что согласованный протокол тестирования может улучшить опыт применения таких продуктов потребителями.

Чтобы исследовать концепцию согласованного протокола, производители красок для волос в течение нескольких лет провели исследование в разных странах-членах ЕС. Оно показало важность теста для оценки возможностей развития аллергии на незаметном участке кожи, а не на всей голове. Исследование также показало, что место для нанесения пробы практически не имеет значения, так как результат в дальнейшем интерпретируется потребителем и оценивается дерматологом.

Источник: EU Regulatory Update on the Future of Hair Color Warnings, Plus Brexit and Cannabis

Тэги: вредная косметика   законодательство   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Комментарии