PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поведение покупателей меняет индустрию красоты



Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Аделина Жабале, президент и соучредитель Retail Factory, расположенного в Париже консалтингового агентства, специализирующегося на стратегиях розничной торговли, представила своё виденье новых задач, связанных с опытом работы с клиентами, в рамках четырех ключевых тенденций, сформировавшихся на рынке косметики.

Аделина Жабалеа, бывший руководитель L’Occitane, соучредитель консалтингового агентства Retail Factory, так оценивает ситуацию: «Брендам, а также парфюмерно-косметические магазинам крайне повезло, ведь на данный момент интернет-игроки не слишком активно бросают вызов, по крайней мере, в Европе. Но все они осознают, что мир претерпевает огромные изменения и что процесс торговли может быстро измениться».

В своей оценке будущего развития торговли косметическими средствами Аделина Жабале сфокусировалась на четырёх основных тенденциях в промышленности.

1. На продажу косметики влияет появление порой противоречивых тенденций. «Самым важным и наиболее очевидным является тренд Green/Clean (понятие натуральной косметики, якобы не содержащей химических веществ), – пояснила она. – В Соединенных Штатах это связано с созданием мультибрендов натуральной красоты, таких как Detox Market, Credo Beauty или Beautycounter». Помимо ингредиентов, экологическая тенденция распространяется на сектор упаковки и на всю область потребительского опыта, включая торговые точки.

2. Ещё одним важным фактором становится безграничная роскошь. «Люди ищут непринужденного отношения к роскоши, что можно увидеть в нью-йоркском ателье Beauté компании Chanel в Сохо с его очень интригующей архитектурой, пространством ароматов для проведения слепых испытаний парфюмерии, цифровым приложением, которое облегчает розничную торговлю и где продавец становится экспертом и выписывает рецепт. Акт покупки становится простой формальностью, опыт бренда клиента становится первостепенным».

3. Следующей важной тенденцией становится система самих продаж, особенно в онлайн-магазинах. «Это очевидно в Glossier и его бутике, где нет товаров. Как только оплата произведена, косметика поступает на автоматизированную стену в индивидуальной сумке с именем покупателя. Самой продвинутой страной в этом регионе, несомненно, является Китай, где почти каждая покупка совершается с помощью смартфона».

4. Наконец, в долгосрочной перспективе, по словам Аделины Жабале, «торговля голосом» должна стать актуальной. «Совершать покупки с помощью голоса очень интуитивно и естественно. Голосовые колонки все больше присутствуют в американских домах, еще многое предстоит сделать с точки зрения технологий, но это, безусловно, будущая тенденция и новый развивающийся канал распространения».

Источник: Retail: Four trends that are changing the face of the beauty sector

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.

Комментарии