PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики



Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.

Оценивая качество косметического продукта, люди обращают внимание на несколько свойств одновременно. Одним из наиболее важных качеств, помимо увлажняющих и других эффектов по уходу за кожей, является тактильное ощущение, когда продукт входит в контакт с кожей. В типичных условиях тестирования продукта тактильные ощущения косметического средства, наносимого на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей», обычно оцениваются после нанесения. До сих пор не было подробных оценок изменений в ощущениях, которые человек испытывает каждую секунду, когда применяется косметическое средство.

Исследовательские лаборатории Sensory Science Laboratories и Sensory Science Laboratories разработали этот метод, когда члены экспертной группы выбирали сенсорные атрибуты на экране компьютера, не вводя данные вручную с помощью клавиатуры, а посредством устройства отслеживания направления взгляда, которое фиксировало визуальный выбор участника исследования.

Учёные утверждают, что новая разработка помогает компании создавать косметические средства, «которые становятся особенно приятными с момента прикосновения к коже».

Компания Као представила исследование нового подхода к оценке временных изменений ощущений во время подачи заявки на 17-ю конференцию Японского общества когнитивной психологии, проходившую в Киото.

По словам компании, пока существуют только типичные параметры тестирования продукта для оценки тактильного ощущения косметического средства, нанесенного на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей после нанесения". Тем не менее, новое исследование является первой оценкой ежесекундных изменений в ощущениях человека при использовании.

Интерфейс устройства отслеживания направления взгляда основан на методе временного доминирования ощущений (TDS), который обычно используется для оценки ощущений при тестировании пищи.

Как утверждают в Као, проблема возникает при адаптации TDS к оценке тактильных ощущений косметики. Если участник испытания выбирает доминирующие атрибуты, нажимая на клавиатуру, ощущения кончика пальца, вероятно, будут мешать движению нанесения косметики и сенсорному восприятию косметического продукта. Благодаря использованию компьютерного интерфейса для слежения за взглядом, пальцы освобождаются от всех сенсорных отвлекающих факторов во время оценки TDS.

Источник: Kao develops new sensory testing method to help create ‘pleasant’ feeling cosmetics

Тэги: Kao   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Immunocore разработал новую методику лечения меланомы
Новейшая методика лечения рака кожи, полагающаяся целиком на «клетки-убийцы», нападающие на ткань опухоли, подтвердила свою успешность при испытаниях на пациентах.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Люди с атопическим дерматитом больше подвержены аллергическим реакциям
Люди, страдающие атопическим дерматитом, особенно подвержены аллергическим реакциям на определенные консерванты в кремах и лосьонах, утверждает исследование. При этом заболевании кожа не выполняет свою обычную защитную функцию, пояснил ведущий автор исследования Дональд Бельсито, дерматолог медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Ученые: при похудении большая часть жира выходит с дыханием
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Кожа страдающих псориазом умеет защищаться от вирусов
Ученые из Берлина выяснили, почему пациенты, страдающие псориазом, менее подвержены вирусным инфекциям, чем больные атопическим дерматитом. Причина заключается в большем количестве определенных белков в коже, пораженной псориазом. Группа ученых под руководством Роберта Сабата также открыла новую функцию иммунной системы. Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.

Комментарии