PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров



Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Пять производителей и поставщиков продуктов косметики и косметических ингредиентов вошли в список 100 наиболее надежных и устойчиво развивающихся корпораций 2013 года.

В число наиболее стабильных компаний попали такие поставщики, как Croda и BASF, а компанию им со стороны производителей составили L’Oreal, Johnson & Johnson, а также Unilever.

Рейтинг составляется канадской организацией Corporate Knights, специализирующейся на анализе корпоративной надежности и состоятельности, который базируется на оценке финансовой, социальной и экологической составляющей работы около 4 000 глобальных компаний.

Всего применяется 12 индикаторов, которые помогают сопоставить данные, свидетельствующие об эффективности бизнеса компании.

В этом году рейтинг возглавила Westpac Banking Corporation of Australia, на втором месте американский фармацевтический гигант Biogen, а на третьем – финская компания Outotet, специализирующаяся на основных средствах производства.

Косметика и косметология представлена на 12-й позиции компанией BASF, которая включает в себя направление средств личного ухода Care Creations, на 28-й расположилась компания Croda, на 45-м - L’Oreal, на 57-м - Johnson & Johnson, а на 93-м – Unilever.

Croda вошла в рейтинг второй год подряд, а ранее попала и в аналогичный список по версии Trucost.

Отметим, что в списке ста самых богатых компаний мира по версии Financial Times, присутствуют следующие компании сегмента косметологии и косметики – Johnson & Johnson (12), Procter & Gamble (16), Roche (20), Merck (38), Unilever (44), GlaxoSmithCline (46), L’Oreal (62), BAF (80), Amgen (86), Gilead Sciences (89), NovoNordisk (91).

Источник: Corporate Knights announces latest additions to its widely followed Global 100 index at the World Economic Forum in Davos

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Merck   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Комментарии